Подведены итоги международного конкурса Digital Practice
28.12.2024
О КОНКУРСЕ
О КОНКУРСЕ
Международный межвузовский конкурс Digital Practice прошёл в 13-й раз. В этом году в нём приняли участие студенты из семи вузов, которые в течение полугода работали над реальными брифами пяти брендов. Институт бизнеса и дизайна принял участие в конкурсе и показал высокий уровень подготовки.
Конкурс Digital Practice даёт студентам возможность с ранних лет обучения получить опыт сотрудничества с индустрией и, что важно, начать как можно раньше пополнять своё портфолио.
Участники конкурса исследовали рынок и конкурентов, изучили бренды заказчиков и целевые аудитории. На защите они представили свои результаты перед экспертами. Студенты предлагали набор инструментов и идей для решения маркетинговых задач брендов и их развития.
Перечисляем достижения наших студентов и поздравляем их с победой!
1 место — Бизнес-школа SRC
1 и 2 место — RAVAL
1 и 2 место — monolove
3 место — Дом Технониколь
3 место — TenChat
«Студенческих конкурсов сейчас существует достаточно, чтобы было из чего выбирать. Но мы создавали свой собственный, чтобы смоделировать для ребят вполне реальную ситуацию из практики — тендер на проведение коммуникационной кампании или реализацию бренд-стратегии. В наших конкурсах как и в обычном тендере нет барьеров между заказчиком и потенциальными исполнителями», — считает Вадим Матюшкин, председатель оргкомитета конкурса, руководитель Центра бизнес-практики Института B&D.
Конкурс Digital Practice даёт студентам возможность с ранних лет обучения получить опыт сотрудничества с индустрией и, что важно, начать как можно раньше пополнять своё портфолио.
Участники конкурса исследовали рынок и конкурентов, изучили бренды заказчиков и целевые аудитории. На защите они представили свои результаты перед экспертами. Студенты предлагали набор инструментов и идей для решения маркетинговых задач брендов и их развития.
Перечисляем достижения наших студентов и поздравляем их с победой!
1 место — Бизнес-школа SRC
1 и 2 место — RAVAL
1 и 2 место — monolove
3 место — Дом Технониколь
3 место — TenChat
«Студенческих конкурсов сейчас существует достаточно, чтобы было из чего выбирать. Но мы создавали свой собственный, чтобы смоделировать для ребят вполне реальную ситуацию из практики — тендер на проведение коммуникационной кампании или реализацию бренд-стратегии. В наших конкурсах как и в обычном тендере нет барьеров между заказчиком и потенциальными исполнителями», — считает Вадим Матюшкин, председатель оргкомитета конкурса, руководитель Центра бизнес-практики Института B&D.
В конкурсе приняли участие команды из Института бизнеса и дизайна, Московского Политеха, ММУ, МФПУ Синергия, КРСУ им. Б.Н. Ельцина, IThub academy, МГУТУ им. Разумовского.
Конкурс прошёл при информационной поддержке ADPASS Junior, нового интерактивного раздела платформы ADPASS с интересной информацией для студентов и старта их карьеры. Совместно с Институтом был создан материал о конкурсе с полезными советами для участия в нём.
Организаторы Digital Practice — агентство ONE Touch, Московский Политех, кафедра РиСОМ.
Конкурс прошёл при информационной поддержке ADPASS Junior, нового интерактивного раздела платформы ADPASS с интересной информацией для студентов и старта их карьеры. Совместно с Институтом был создан материал о конкурсе с полезными советами для участия в нём.
Организаторы Digital Practice — агентство ONE Touch, Московский Политех, кафедра РиСОМ.