Победы наших студентов: брифы Webolution и Hochland
Победы наших студентов: брифы Webolution и Hochland
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2020%2F12%2FDistance_0012_P1092867.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2020%2F12%2FDistance_0011_IMG_7547.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2020%2F12%2FDistance_0010_IMG_7549.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2020%2F12%2FDistance_0009_IMG_7550.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2020%2F12%2FDistance_0008_IMG_7551.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2020%2F12%2FDistance_0005_IMG_7555.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2020%2F12%2FDistance_0004_IMG_7558.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2020%2F12%2FDistance_0003_IMG_7562.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2020%2F12%2FDistance_0002_IMG_7563.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2020%2F12%2FDistance_0001_IMG_7564.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2020%2F12%2FDistance_0000_IMG_7566.jpg&w=640&q=75)
8 и 10 декабря состоялись финальные онлайн-защиты проектов по брифам от агентства комплексного интернет-маркетинга Webolution Digital Agency и бренда Hochland. Обе команды наших студентов были признаны лучшими в межвузовском конкурсе и заняли первые места!
Бриф от агентства Webolution заключался в необходимости разработки стратегии продвижения бренда, повышении узнаваемости компании и увеличении продаж. Студенты провели аудит текущих маркетинговых активностей и разработали структурированные PR и маркетинговые планы с конкретными примерами.
Бриф от агентства Webolution заключался в необходимости разработки стратегии продвижения бренда, повышении узнаваемости компании и увеличении продаж. Студенты провели аудит текущих маркетинговых активностей и разработали структурированные PR и маркетинговые планы с конкретными примерами.
Оценивали работы:
В конкурсе по данному брифу победила команда, в состав которой вошли студентки Факультета управления бизнесом – Мария Новоруссова, Марина Максимова, Лаура Бабаян, Вероника Нигодина, а также студентки профилей «Графический дизайн» – Алика Нилова и «Цифровой дизайн» – Ксения Фонарева!
Бриф по бренду Hochland нацелен на создание SMM-стратегии с использованием WOW-идей для коммуникаций бренда с молодой аудиторией в социальных сетях, включая блогер-активации, видео, различные конкурсы и ORM.
Бриф по бренду Hochland нацелен на создание SMM-стратегии с использованием WOW-идей для коммуникаций бренда с молодой аудиторией в социальных сетях, включая блогер-активации, видео, различные конкурсы и ORM.
В составе жюри:
Первое место заняли студентки 1 и 2 курсов профиля «Менеджмент в дизайн-бизнесе» – Вероника Скубицкая, Полина Красноголовец, Валерия Ивайкина, Яна Антипенко, Лиза Стегний и Арина Рогова!
Поздравляем наших победителей и желаем в следующем сезоне новых свершений!
Поздравляем наших победителей и желаем в следующем сезоне новых свершений!