Победы наших студентов: брифы Webolution и Hochland

8 и 10 декабря состоялись финальные онлайн-защиты проектов по брифам от агентства комплексного интернет-маркетинга Webolution Digital Agency и бренда Hochland. Обе команды наших студентов были признаны лучшими в межвузовском конкурсе и заняли первые места!

Бриф от агентства Webolution заключался в необходимости разработки стратегии продвижения бренда, повышении узнаваемости компании и увеличении продаж. Студенты провели аудит текущих маркетинговых активностей и разработали структурированные PR и маркетинговые планы с конкретными примерами.
Оценивали работы:
    В конкурсе по данному брифу победила команда, в состав которой вошли студентки Факультета управления бизнесом – Мария Новоруссова, Марина Максимова, Лаура Бабаян, Вероника Нигодина, а также студентки профилей «Графический дизайн»Алика Нилова и «Цифровой дизайн»Ксения Фонарева!

    Бриф по бренду Hochland нацелен на создание SMM-стратегии с использованием WOW-идей для коммуникаций бренда с молодой аудиторией в социальных сетях, включая блогер-активации, видео, различные конкурсы и ORM.
    В составе жюри:
      Первое место заняли студентки 1 и 2 курсов профиля «Менеджмент в дизайн-бизнесе»Вероника Скубицкая, Полина Красноголовец, Валерия Ивайкина, Яна Антипенко, Лиза Стегний и Арина Рогова!

      Поздравляем наших победителей и желаем в следующем сезоне новых свершений!
      наверх