Победа наших студентов в Битве маркетологов

27 сентября в общественно-деловом пространстве Smart Yard состоялась первая в России Битва маркетологов, в которой приняли участие, заняли призовые места и победили наши студенты!

Конкурс задуман как командная «прокачка» маркетологов. Участники случайным образом были распределены на 7 профессиональных команд, после чего за 6 часов им нужно было придумать, «как вытащить бизнес, который зашёл в маркетинговый тупик».
За каждый из этапов Битвы жюри выставляли баллы, которые вносились в турнирную таблицу.

В числе экспертов, оценивающих работы конкурсантов:
– Марина Конорезова, маркетолог, предприниматель, основатель PROдвигательной личных брендов
– Эдуард Мухин, СЕО агентства ZeMedia
– Екатерина Шукалова, амбассадор exeDrive, системный интернет-маркетолог
– Евгений Ковальчук, CEO рекламного агентства полного цикла CG
– Ксения Гончарова, исполнительный директор рекламного агентства полного цикла CG
– Павел Милосердов, управляющий партнер «Скорая Бизнес-Помощь»
– Елена Богданова, управляющий партнёр IT платформ «Аналитические системы»
– Николай Хестанов, директор по маркетингу, предприниматель
– Сергей Предко, консультант по стратегии и развитию бизнеса

Мероприятие организовано сообществом маркетологов-практиков exeDrive. В Битве приняли участие более 100 специалистов, которые были поделены на команды для работы над реальными кейсами. По результатам наши студенты заняли следующие места:
1 место – Тришкина Александра (4 курс)
2 место – Лаура Бабаян (3 курс) и Анна Фролова (2 курс)
3 место – Никита Гордеев (4 курс) и Диана Рачева (4 курс)

Поздравляем наших маркетологов и желаем новых побед!