Победа на XVI международном конкурсе дизайна значков Stereohype

Состоялось объявление итогов XVI ежегодного конкурса дизайна значков. Организатор конкурса – британская компания Stereohype. Почетное 2 место занял студент 2 курса профиля «Цифровой дизайн» Савелий Белошапский.

Ассортимент продукции Stereohype включает футболки с принтом и коллекцию значков, а также книги, постеры, гравюры, эксклюзивные произведения искусства и издания.
В конкурсе на авторскую разработку дизайна значков участвовал 181 дизайнер. Из 601 работы выбраны 12 победителей. Савелий Белошапский занял 2 место в категории «Наборы из 4» (Set of 4).

– На моих значках изображены животные, выполненные в Adobe Illustrator в стиле пятен с разными режимами наложения. Техника полупрозрачного рисунка выбрана с целью отображения того, что многим животным грозит исчезновение. Я надеюсь, что мои значки станут не только украшением, но и напоминанием о том, как важно беречь нашу планету и тех, кто обитает на ней, – рассказал Савелий.
Авторский набор из 4 значков и постеры студента B&D представлены в продаже на сайте Stereohype.

В шортлист конкурса отобраны 60 значков. В их число вошли работы студентов профиля «Цифровой дизайн» 1 и 2 курса.
Ирина Чернышкина создала значок с изображением традиционного японского блюда – карри с рисом. Яна Быстрова разработала дизайн, напоминающий простые и трогательные детские рисунки. Стеклянные 3D-модели простых фигур украсили значки Баевой Полины. Работы Екатерины Пащенко направлены на снижение стресса, а авторская серия Регины Комиссаровой создана в поддержку мира во всем мире.

Работы студентов выполнены в рамках дисциплины «Креативное мышление» под руководством преподавателя Бориса Маркевича.
Навыки работы в профессиональных программах, фундаментальные дизайнерские знания и нравственное воспитание, полученные в институте, позволили студентам отличиться в конкурсе и выразить взгляд на проблемы мирового масштаба.

Поздравляем педагогов и студентов профиля!
наверх