Переход на цифру: мастер-класс от профессионалов «BrandHub»

Цифровизация постепенно заполняет все сферы нашей жизни. Мы уже не мыслим себя без привычных интернет-сервисов и мобильных приложений. Заказываем еду, такси, товары, банковские услуги и брендинг.

На прошлой неделе в гости к студентам Факультета управления бизнесом приезжали представители «BrandHub» — онлайн-сервиса по созданию бренда: Александр Балашов и Елена Мельник. Профессионала рассказали, как зародилась идея их бизнеса, какую рыночную нишу он занимает и какими преимуществами обладает.
«Основной принципы нашей работы — снижение издержек. У нас нет офиса и большого штата, мы работаем удаленно, при этом имеем все современные инструменты, позволяющие обрабатывать входящие проекты. Мы автоматизировали всю рутину и оптимизировали коммуникацию. Все это дало хорошие результаты», — поделилась Елена Мельник.

В финале мастер-класса Елена разбила студентов на группы и дала задание: от имени абстрактного заказчика заполнить в приложении «BrandHub» бриф на разработку бренда. В групповой дискуссии часто возникали споры о том, какую услугу включать в бриф, а на какой можно было бы сэкономить. При этом ребята исходили из того, что к сервису чаще обращаются компании с ограниченным бюджетом.
Участники мастер-класса сформулировали главные тезисы, которые стали итогом мастер-класса:
— в основе нового бизнеса, нацеленного на конкуренцию с опытными игроками рынка, всегда должна лежать идея упрощения бизнес-процессов и сокращения издержек (а цифровые технологии в этом помогают);
— экономить на исполнителях в разработке бренда можно лишь до определенной степени (обращение к фрилансерам не дает никаких гарантий качества и скорости выполнения работы);
— разъяснение понятий B2B, CRM, а также многих других аббревиатур, за которыми скрываются ключевые понятия для начинающего бизнесмена (или менеджера, желающего помочь в бизнесе своим знакомым и родственникам).
наверх