Паблик-арт для бизнеса. Лекция Марины Звягинцевой

17 февраля в ЦТИ «Фабрика» на выставке современного искусства «Запертые чувства» для студентов Факультета управления бизнесом состоялась лекция автора выставки Марины Звягинцевой.

Марина Звягинцева – самый масштабный site-specific художник России, номинант VII Всероссийского конкурса в области современного визуального искусства «ИННОВАЦИЯ», премии «АРХИWOOD», дважды номинант премии Кандинского и премии Курехина. Марина также является членом Творческого союза художников России и Московского союза художников.
Лекция посвящена паблик-арту, а также социальным и коммерческим задачам, которые можно решать с его помощью.

Студенты узнали о том, как использовать современное искусство в городской среде. А также о том, как оно применимо в образовании, медицине, в сфере общественного питания и культуре. На примере собственных проектов Марина показала, как организации и бренды выстраивают коммуникацию с аудиторией – говорят с ней практически напрямую, используя паблик-арт.
Встреча прошла непосредственно в арт-пространстве, что усилило образовательный эффект. «Запертые чувства» превратили выставочный зал в 700-метровую квартиру, заполненную картинами и инсталляциями периода тотальной изоляции весны 2020 года.

«Этот проект создан для тех людей, кто мечтает еще раз пережить эмоции, испытанные в замкнутом пространстве во время локдауна, чтобы теперь отпустить их уже навсегда» – отметила художница.
Так, на собственном опыте студенты смогли убедиться, что с помощью инсталляций, перформансов, цвета и форм можно донести не просто односторонний посыл до зрителей. Но и дать им возможность пообщаться и повзаимодействовать с пространством и/или брендом, тем самым вызвав у аудитории неподдельный интерес и лояльность.

Благодарим за встречу, ставшую источником вдохновения и новых знаний для студентов!
наверх