Отзыв студентов-победителей «Фабрики дизайна 2022» об участии в конкурсе

Институт бизнеса и дизайна
В сентябре состоялся финал всероссийского конкурса решений в области промышленного и индустриального дизайна «Фабрика дизайна», в котором наравне с российскими компаниями-разработчиками промышленного дизайна и дизайнерами с готовыми решениями приняли участие и победили наши студенты.

О том, как происходила подготовка и участие в конкурсе, рассказали студенты-победители конкурса по брифу от компании «НАШЪ ДАРЪ» – третьекурсники профиля «Визуальные коммуникации» Екатерина Нечет, Даниил Мешков и Ольга Мозговая.
Институт активно принимает участие в различных конкурсах, а также в рамках образовательного процесса студенты получают практические навыки. Поэтому, руководитель профиля «Визуальные коммуникации» Талли Кельми и руководитель Центра бизнес-практики Вадим Матюшкин, предложили студентам принять участие в межвузовском конкурсе решений промышленного дизайна «Фабрика дизайна».

Наш институт ориентирован на интеграцию специалистов в профессиональную сферу. В рамках программы высшего образования «Визуальные коммуникации» студенты получают навыки:
  • общения с заказчиками
  • работы в графических редакторах
  • креативных методик для создания имиджевой и визуальной упаковки
  • создания передового дизайна
  • внедрять инфографику в дизайн проекты
Институт бизнеса и дизайна
Команду студентов (Екатерину, Даниила и Ольгу) заинтересовала возможность применить ранее полученные знания о таргетированных брифах, а также создания передового дизайна, разработка имиджевого и информационного дизайна

В этом году, в конкурсе решений промышленного дизайна «Фабрика дизайна» приняли участие более 350 команд. Жюри – именитые дизайнеры России, а брифы подготовили более ста компаний-партнеров проекта.
Команде института было дано на выбор несколько брифов. Они выбрали разработку чайной упаковки для компании «НАШЪ ДАРЪ». Чай относится к продуктовой категории, которая обычно выглядит не очень прогрессивно в дизайне. У студентов большой опыт проектирования дизайна для продуктов. Им захотелось сделать мир прекраснее и внести свежесть в данный продукт, указав на национальные особенности и плюсы товара.

О своем опыте участия в «Фабрике дизайна» они рассказывают:
«Наш институт не только база по подготовке к похожим конкурсам, но и площадка, где быстро можно найти команду. Узнав от наших преподавателей о конкурсе, мы очень быстро объединились и приступили к работе. Нас объединила мысль «Как сделать что-то, чего еще нет на рынке?».

Главным вдохновителем для нас стала русская культура, так-как иван-чай – исконно русский продукт, и именно это мы старались подчеркнуть.
В основу концепции дизайна нашей упаковки легла идея задействовать четыре стороны упаковки. Поэтому наш продукт интерактивный: полностью изображение можно увидеть только на полке, когда упаковки будут выставлены разными гранями вперед. Данный прием удачно был использован такими брендами как Rich и «Милград». Он помогает необычно представить продукт среди конкурентов.
Институт бизнеса и дизайна
Главной трудностью стал поиск упаковки, на которую мы бы наложили дизайн, но нам удалось подобрать тару для реализации концепта и дизайн был представлен в том виде, в котором изначально планировался.
На протяжении всего конкурса с нами работали кураторы от «Фабрики дизайна», которые направляли нас, они выступали в роли креативного отдела. Кураторы объяснили, что для победы в конкурсе нужен дизайн с wow-эффектом, и он должен отличаться от того, что купят в магазине.
Одно из главных преимуществ Института бизнеса и дизайна – это комьюнити. Изначально, иллюстрации для нашей упаковки мы хотели нарисовать сами, но у нас не получалось сделать их идеальными. В какой-то момент мы поняли, что нам нужен иллюстратор. Так, на Дне открытых дверей нашего института мы познакомились со студенткой второго курса Камилой Халитовой. Она показала свое портфолио, оно нам очень понравилось, и мы с радостью приняли Камилу в нашу команду.
Институт бизнеса и дизайна
Во время конкурса мы пользовались знаниями и навыками, полученными на учебных парах. Например, в оформлении упаковки нам очень помог навык верстки. Правильно связать иллюстрацию с текстом – непростой процесс, с которым мы познакомились при изучении дисциплины «Типографика».

Самым главным призом для нас стала возможность заявить о себе среди партнеров «Фабрики дизайна». Наша команда с удовольствием приняла участие в конкурсе и была удивлена уровнем подготовки других участников конкурса, что дало испытать гордость за себя и наш институт! Нашими преимуществами на конкурсе были навыки в подготовке презентаций, быстрое понимание задач, а также нам легко было общаться с куратором».
Поздравляем студентов с победой в конкурсе и отличным кейсом для портфолио!
наверх