Открытие 9-го сезона международного конкурса Digital Practice
Открытие 9-го сезона международного конкурса Digital Practice
22 сентября на территории образовательного комплекса «Техноград» состоялось открытие международного конкурса Digital Practice, в котором регулярно участвуют студенты B&D в рамках Бизнес-практики.
В ходе мероприятия студенты разных вузов смогли поговорить с представителями брифов и задать интересующие их вопросы.
В ходе мероприятия студенты разных вузов смогли поговорить с представителями брифов и задать интересующие их вопросы.
Открыли мероприятие представители МТС (МТС Premium), сразу задав тон всему событию яркими и смелыми рекламными кампаниями, показывающими, насколько масштабно бренд подходит к своим задачам и чего ждет от студентов, работающих по их брифу.
Далее Константин Кот рассказал про свои запросы и объяснил, чего ожидает в результате работы над его проектом – основными запросами Константина являются создание позиционирования и коммуникационной стратегии для привлечения клиентов с достатком выше среднего.
Далее Константин Кот рассказал про свои запросы и объяснил, чего ожидает в результате работы над его проектом – основными запросами Константина являются создание позиционирования и коммуникационной стратегии для привлечения клиентов с достатком выше среднего.
Строительная компания Forstek Management в рамках встречи познакомила студентов с инновациями в строительной индустрии и объяснила особенности своего брифа – нацеленность на B2B.
Также подробнее о своих задачах рассказал итальянский бренд освещения Moderli, обратившийся к студентам за разработкой фирменного стиля бренда и дизайна сайта из-за расширения ассортимента.
Также подробнее о своих задачах рассказал итальянский бренд освещения Moderli, обратившийся к студентам за разработкой фирменного стиля бренда и дизайна сайта из-за расширения ассортимента.
Самым популярным проектом среди команд нашего института оказался бриф «Лесного приюта». Идея безвозмездной помощи животным, которые по какой-либо причине еще не нашли свой дом, не оставила равнодушными обучающихся. Это подтвердилось и количеством вопросов, заданных представителю компании.
Закрывало мероприятие выступление представителя Lactoflorene – итальянского бренда пробиотических комплексов, который обратился к студентам за разработкой позиционирования и стратегии продвижения для повышения узнаваемости.
Закрывало мероприятие выступление представителя Lactoflorene – итальянского бренда пробиотических комплексов, который обратился к студентам за разработкой позиционирования и стратегии продвижения для повышения узнаваемости.
Также в рамках события выступила психолог-практик Марина Коробова и провела мастер-класс: «Тайм-менеджмент: лучшие техники управления временем», в ходе которого студенты смогли пересмотреть некоторые моменты в построении своей работы, а также узнать новые техники распределения задач во времени.
Мероприятие получилось насыщенным и полезным для всех участников. Уверены, студенты получили массу новых идей для дальнейшего решения задач. Желаем удачи в работе!
Мероприятие получилось насыщенным и полезным для всех участников. Уверены, студенты получили массу новых идей для дальнейшего решения задач. Желаем удачи в работе!