Образовательный проект «Digital PRактика»
Образовательный проект «Digital PRактика»
11 сентября в Московской торгово-промышленной палате состоялось открытие образовательного проекта «Digital PRактика», инициатором которого является преподаватель нашего института Вадим Матюшкин.
Проект организован компанией YouScan и агентством ONE TOUCH, при поддержке Комитета ТПП Москвы по вопросам развития инвестиционной среды для бизнеса, АКАР и РАЭК. Цель проекта — обучить студентов факультетов рекламы и связей с общественностью ведущих российских вузов построению стратегии коммуникации бренда с потребителем.
Проект организован компанией YouScan и агентством ONE TOUCH, при поддержке Комитета ТПП Москвы по вопросам развития инвестиционной среды для бизнеса, АКАР и РАЭК. Цель проекта — обучить студентов факультетов рекламы и связей с общественностью ведущих российских вузов построению стратегии коммуникации бренда с потребителем.
Со стороны Института бизнеса и дизайна в проекте приняли участие студенты 1-4 курсов Факультета управления бизнесом. Работать над заданием они будут в рамках еженедельной «Бизнес-практики», параллельно обучаясь командной работе и управлению проектами.