Образовательный проект «Digital PRактика»
Образовательный проект «Digital PRактика»
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2FDSC07482_a.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2FDSC07491_a.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2FDSC07464_a.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2FDSC07405_a.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2FDSC07402_a.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2FDSC07383_a.jpg&w=640&q=75)
11 сентября в Московской торгово-промышленной палате состоялось открытие образовательного проекта «Digital PRактика», инициатором которого является преподаватель нашего института Вадим Матюшкин.
Проект организован компанией YouScan и агентством ONE TOUCH, при поддержке Комитета ТПП Москвы по вопросам развития инвестиционной среды для бизнеса, АКАР и РАЭК. Цель проекта — обучить студентов факультетов рекламы и связей с общественностью ведущих российских вузов построению стратегии коммуникации бренда с потребителем.
Проект организован компанией YouScan и агентством ONE TOUCH, при поддержке Комитета ТПП Москвы по вопросам развития инвестиционной среды для бизнеса, АКАР и РАЭК. Цель проекта — обучить студентов факультетов рекламы и связей с общественностью ведущих российских вузов построению стратегии коммуникации бренда с потребителем.
Со стороны Института бизнеса и дизайна в проекте приняли участие студенты 1-4 курсов Факультета управления бизнесом. Работать над заданием они будут в рамках еженедельной «Бизнес-практики», параллельно обучаясь командной работе и управлению проектами.