О бренде из первых рук

Студенты направления "Менеджмент в дизайн бизнесе" встретились с основателем и креативным директором брендингового агентства Repina Branding Валерией Репиной.

Валерия Репина — эксперт по визуальным коммуникациям, автор курса «Брендинг для стартапов» в акселераторе Сколково, Призер российских и международных конкурсов в области визуальных коммуникаций и рекламы: Communication Arts, «Идея!», ADCR, «Белый квадрат», ММФР, КМФР, Popok.
Студенты узнали о сложных этапах становления бизнеса и об истории успеха RÉPINA branding. Организацию бизнеса в креативной индустрии Валерия сравнила с «шагом в бездну», для совершения которого не нужно ничего кроме твердого решения. Она также отметила важность и актуальность нового направления подготовки «Менеджмент в дизайн бизнесе»:

«До сегодняшнего дня в России не существовало образования, которое бы готовило менеджеров для креативной индустрии. И найм подобных сотрудников был всегда для нас проблемой. Я рада, что появилось такое место, откуда я смогу сразу приглашать на работу подготовленных специалистов».
На лекции студенты смогли не только легко разобраться со сложной теорией брендинга, но и почерпнуть, из общения с экспертом, важные для собственного профессионального развития советы.

«Менеджер в креативном агентстве — это одна из самых важных профессий, которая обеспечивает деятельность всей компании. Студентам я хочу пожелать максимально глубоко вникать во все процессы и взаимосвязи подобного бизнеса. Тогда они смогут очень быстро расти в компании», - рассказала Валерия Репина.
наверх