Новый сезон работы Центра бизнес-практики B&D
04.03.2025

Подробнее
Подробнее
Студенты Института B&D получили 38 реальных брифов от Правительства Москвы, благотворительных фондов, креативных агентств и таких ведущих компаний, как Lamoda и Столпит. В числе задач, предложенных индустриальными партнёрами, – разработка digital-решений для бизнеса, работа над брендингом и упаковкой, креативные проекты в сфере дизайна и рекламы.
«Наши партнёры не просто приносят брифы от своих клиентов, но и обучают студентов своим бизнес-процессам и подходам к решению задач на каждом этапе выполнения этих брифов», – отмечает руководитель Центра бизнес-практики Вадим Матюшкин.
Креативное агентство Instinct предложило поработать над брифом от бренда «Вкусно и точка», а точнее над такой специфической задачей как разработка концепций и механик специальных мероприятий.
Брендинговое агентство Depot покажет командам, состоящим из дизайнеров, менеджеров и маркетологов, как пройти весь путь от получения брифа и анализа рынка до разработки упаковки товара, адекватной для сложившейся конкурентной ситуации на полке в магазине. Среди брифов, предоставленных Depot, – батончики SPAR Fit, «Жуковское молоко», сеть магазинов «Чижик».
Креативное агентство MOSAIC поделилось брифом от Gigachat , а также своими приемами трендвотчинга и стимулирования креативности.
«Нашим студентам не привыкать к работе с реальным заказчиком и к соревнованию друг с другом, но с другой стороны, в таких проектах они учатся этапам и принципам работы у ведущих креативных агентств России. После защиты проектов кто-то из студентов будет приглашен на работу в эти агентства, а кто-то пополнит свое портфолио и арсенал креативных приемов и аналитических методов, и продолжит участвовать в других конкурсах на более высоком профессиональном уровне», – подытожил Вадим Матюшкин.
«Наши партнёры не просто приносят брифы от своих клиентов, но и обучают студентов своим бизнес-процессам и подходам к решению задач на каждом этапе выполнения этих брифов», – отмечает руководитель Центра бизнес-практики Вадим Матюшкин.
Креативное агентство Instinct предложило поработать над брифом от бренда «Вкусно и точка», а точнее над такой специфической задачей как разработка концепций и механик специальных мероприятий.
Брендинговое агентство Depot покажет командам, состоящим из дизайнеров, менеджеров и маркетологов, как пройти весь путь от получения брифа и анализа рынка до разработки упаковки товара, адекватной для сложившейся конкурентной ситуации на полке в магазине. Среди брифов, предоставленных Depot, – батончики SPAR Fit, «Жуковское молоко», сеть магазинов «Чижик».
Креативное агентство MOSAIC поделилось брифом от Gigachat , а также своими приемами трендвотчинга и стимулирования креативности.
«Нашим студентам не привыкать к работе с реальным заказчиком и к соревнованию друг с другом, но с другой стороны, в таких проектах они учатся этапам и принципам работы у ведущих креативных агентств России. После защиты проектов кто-то из студентов будет приглашен на работу в эти агентства, а кто-то пополнит свое портфолио и арсенал креативных приемов и аналитических методов, и продолжит участвовать в других конкурсах на более высоком профессиональном уровне», – подытожил Вадим Матюшкин.





