Новый бриф – новые достижения. Победа в конкурсе Brand PRактика 2020

Завершился второй сезон межвузовского конкурса Brand PRактика. Наша команда вновь одержала победу, представив лучший проект по индивидуальному стилю бренда для промышленной компании «Меридиан Энерго».

Brand PRактика – межвузовский конкурс студенческих проектов в области брендинга. Соорганизатором конкурса выступает онлайн-сервис по созданию брендов Brand Hub.
В этом году заказчиком брифа на конкурс стала компания «Меридиан Энерго», реализующая комплексные объекты в области проектирования, строительства, производства оборудования и сервисного обслуживания электро-сетевой и генерирующей инфраструктур. Перед участниками конкурса стояла задача разработать индивидуальный стиль бренда компании-заказчика для дальнейшего использования в коммуникациях с клиентами и продвижения на рынке сбыта.

Набрав максимальное количество баллов на исследовательском этапе, в финал вышли команды трех вузов: Института бизнеса и дизайна, РЭУ им. Г. В. Плеханова и Московского политехнического университета.
На завершающем этапе конкурса команды соревновались между собой в разных номинациях и за получение Гран-при.

В составе жюри вошли: ⠀
  • Игорь Неклюдов – заказчик, генеральный директор «Меридиан Энерго»
  • Елена Мельник – руководитель онлайн-сервиса Brand Hub
  • Виталий Филин – директор по развитию брендингового агентства Anvil Hook
Сильнейшим, по мнению жюри, оказался проект, выполненный межфакультетской командой студентов Института бизнеса и дизайна, в составе которой студенты 1 и 2 курсов профилей Факультета управления бизнесом: Дмитрий Сычёв, Макс Ештанов, Дмитрий Глумов, Вадим Каменков, Евгений Куранов, Антон Соколов и студент 3 курса профиля «Цифровой дизайн» Ян Башарин.

Разработанные командой идеи для создания фирменного стиля и логотипа компании оказались лучшими. Эта победа лишний раз доказала эффективность проектного обучения в нашем Институте, когда для решения сложных интегрированных бизнес-задач объединяются студенты разных специальностей.
Поздравляем!