Мечта →обучение →бизнес

Институт бизнеса и дизайна
Выпускная работа студентки Института бизнеса и дизайна переросла в реальный бизнес-проект, с которым она вышла на платформу краудфандига.

Тысячи выпускников ВУЗов пишут дипломные работы, большинство из них после защиты с радостью отправляют свою работу в самый дальний ящик и вряд ли когда-то достают обратно. Лишь единицы могут похвастаться тем, что их дипломная работа легла в основу будущей гениальной разработки или стала старт-апом в карьере. В Институте бизнеса и дизайна к дипломным проектам студентов совсем другой подход. С первого курса студенты работают над задачами для реальных компаний. Уникальное сочетание направлений бизнеса и дизайна в одном ВУЗе помогает студентам получить дополнительные навыки и сделать первые шаги в профессии уже на этапе обучения. История выпускницы Ольги Богаткиной - яркий тому пример.
Как тему димпломного проекта она выбрала фирменный стиль компании по производству пряжи. На тот момент Оля уже давно увлекалась вязанием, вещи в ее исполнении пользовались большим спросом среди друзей и знакомых. Вдохновившись ее примером, многие брали в руки спицы. «Проводя мастер-классы, я видела, как приятно людям создавать нечто полезное своими руками, - рассказывает Оля.- Но продолжать вязать самостоятельно многим было сложно, поэтому я стала думать над тем, как сделать это занятие легким и увлекательным для новичков». Так зародился проект «Шерстим». Оля придумала уникальные наборы по вязанию для начинающих, в них входят: спицы, пряжа, подробная и понятная инструкция, все это упаковано в удобный и стильный холщевый рюкзачок. Преподаватели Института посчитали этот проект перспективным и предложили продолжить работу над ним вместе с Факультетом управления бизнесом.

Студенты Факультета с радостью отозвались на предложение преподавателей помочь с разработкой бизнес-проекта. «Ребята проделали огромную работу: они изучали конкурентов, спрос, общались с поставщиками и формировали ценовую политику. Я многому у них научилась и очень благодарна им за поддержку», - рассказывает Оля. В процессе совместной работы дизайнеров и предпринимателей родилось множество идей, как улучшить проект: выпуск специального приложения для смартфонов, дополнительных наборов и сувенирной продукции. Маркетологи анализировали, что будет пользоваться спросом, а дизайнеры, в свою очередь, делали «вкусную» и яркую упаковку.
Подобная синергия двух направлений подготовки уже не раз давала хороший результат. Многие ВУЗы, желая повторить успешный опыт, идут по пути создания дополнительных дисциплин и курсов, что в итоге превращается в простое заучивание. В Институте бизнеса и дизайна, в первую очередь, создана уникальная среда общения: в рамках практических занятий студенты обмениваются опытом и помогают друг другу довести хорошую идею до конечного результата, будь то собственный бизнес или продвижение креатива. Преподаватели здесь выступают в роли модераторов, подсказывая определённые ходы и возможности.

Результатом этой совместной работы дизайнеров и маркетологов стал удачный бизнес-проект под названием «Шерстим». При поддержке преподавателей проект разместили на краундфандинговой платформе Планета.ру. Вы можете познакомиться с ним, и поддержать ребят здесь:https://planeta.ru/campaigns/52691