Мастер-класс Нинель Ильичевой о продвижении модного бренда

Как основать дизайнерский бренд и сделать его коммерчески успешным? О производственных процессах и трудностях модного бизнеса узнали студенты профиля «Дизайн костюма» на мастер-классе от Нинель Викторовны Ильичевой, профессионала в сфере стратегического планирования и разработки бизнес-модели процесса создания и вывода торговой марки на рынок.

Она поделилась практическими советами, а также раскрыла некоторые секреты мировых кутюрье. «Для начала вам необходимо ответить себе на следующие вопросы: для кого вы это делаете? Где вы сможете это продавать? Кто ваш целевой покупатель и существует ли он в принципе? При этом, сама концепция бренда должна быть максимально близкой лично вам, иначе продукт не будет искренним. Продумайте стратегию. Если раньше было достаточно двух коллекций в год, то сейчас необходимо выпустить минимум четыре. Тренды быстро меняются», – отметила Нинель Викторовна.
У Нинель Викторовны большой опыт работы в модном бизнесе. Она разрабатывала стратегию и выводила новую молодёжную марку на российский рынок, создавала сезонные коллекции, следила за качеством производства изделий на фабриках.

Мастер-класс вызвал живой отклик у студентов. Благодарим Нинель Викторовну за интересную встречу и надеемся на продолжение сотрудничества!
наверх