Мастер-класс Андрея Толкачёва «Студент-профессионал: мифы и реальность»
Мастер-класс Андрея Толкачёва «Студент-профессионал: мифы и реальность»
![Институт бизнеса и дизайна](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2Fd48.jpg&w=1920&q=75)
15 февраля в рамках Дня открытых дверей в B&D прошел очередной мастер- класс Заведующего кафедрой маркетинга и рекламы, главного редактора журналов «Event-маркетинг» и «Маркетинговые коммуникации» Толкачева А.Н.
Абитуриенты и гости института узнали о том, как на кафедре маркетинга и рекламы Института бизнеса и дизайна создаются и реализуются проекты, где студенты, участвуя на всех стадиях реализации бизнес-проекта проходят практику и стажировку, и получают практические навыки. Пример маркетингового проекта Kraft Foods Inc. — второго по величине в мире концерна по производству продуктов питания показал, как студенты выступили в качестве бренд-менеджеров, проехали по 18 городам России и провели сотни мероприятий, получив уникальный опыт адаптации и продвижения зарубежного бренда в России (Kraft Foods Inc.).
Абитуриенты и гости института узнали о том, как на кафедре маркетинга и рекламы Института бизнеса и дизайна создаются и реализуются проекты, где студенты, участвуя на всех стадиях реализации бизнес-проекта проходят практику и стажировку, и получают практические навыки. Пример маркетингового проекта Kraft Foods Inc. — второго по величине в мире концерна по производству продуктов питания показал, как студенты выступили в качестве бренд-менеджеров, проехали по 18 городам России и провели сотни мероприятий, получив уникальный опыт адаптации и продвижения зарубежного бренда в России (Kraft Foods Inc.).
На мастер-классе все увидели для себя реальную возможность стажировок в зарубежных компаниях, учась на дневном отделении по направлению менеджмент Института бизнеса и дизайна.
Ждите объявлений о следующем мастер-классе на нашей страничке и обязательно приходите!
Ждите объявлений о следующем мастер-классе на нашей страничке и обязательно приходите!