Маркетинг дизайн-проектов

Институт бизнеса и дизайна
30 марта 2016 года студенты 3 курса факультета управления бизнесом, под руководством Вадима Сергеевича Матюшкина представили результаты своего исследования по маркетингу дизайн проекта.
Объектом исследования были выбраны дипломные работы выпускников кафедры дизайна костюма и моды. Студентам было предложено продумать стратегию малобюджетного продвижения (в сети интернет и социальных медиа) с учетом особенностей продвигаемого объекта, а также провести исследование попозиционированию бренда, анализу конкурентов и целевой аудитории.
Руководитель проекта Матюшкин В.С.:
«Это только первый этап работы. Далее студенты должны будут выбрать каналы продвижения бренда и определиться с методами креатива. В конце мая этого года мы планируем провести открытую защиту проектов. Результаты данной работы будут полезны студентам последних курсов обучающихся по специальности дизайн. Мы создаем для них важный и полезный инструмент, который поможет им правильно и эффективно продвигать результат своей творческой деятельности».
Работу студентов оценивало компетентное жюри в составе деканата факультета управления бизнесом и факультета дизайна и моды.

Подробнее смотрите на наших страничках в соцсетях Facebook и VKontakte.