Креативные индустрии. Маркетинг и реклама. Участие B&D в митап-конференции
Креативные индустрии. Маркетинг и реклама. Участие B&D в митап-конференции
7 октября состоялась митап-конференция на тему «Креативные индустрии. Новые траектории высшего образования. Маркетинг и реклама», в которой приняли участие представители органов государственной власти, высших учебных заведений РФ, а также члены профессиональных ассоциаций и гильдий – участников ежегодной «Российской креативной недели».
Институт бизнеса и дизайна представил руководитель профиля «Цифровые коммуникации» Дмитрий Фролов.
Институт бизнеса и дизайна представил руководитель профиля «Цифровые коммуникации» Дмитрий Фролов.
Участники мероприятия обсудили четыре блока вопросов:
- Образование по направлениям креативных индустрий
- Повышение уровня креативности во всех сегментах экономики
- Переподготовка федеральных и региональных управленческих команд
- Проектирование решений
По итогам обсуждений эксперты составили план работы, а также выработали конкретные инициативы, проекты и активности для развития данной сферы.
Это первый из трёх запланированных митапов по направлениям креативных индустрий. Актуальность проведения подобных мероприятий назрела в связи с динамичным развитием сектора креативной экономики в России и, как следствие, необходимостью новых подходов и технологий в системе высшего образования России.
Это первый из трёх запланированных митапов по направлениям креативных индустрий. Актуальность проведения подобных мероприятий назрела в связи с динамичным развитием сектора креативной экономики в России и, как следствие, необходимостью новых подходов и технологий в системе высшего образования России.
И мы рады, что B&D принял участие в этой масштабной встрече!