Как управлять креативной командой?

Как подобрать работников? Как эффективно управлять командой? Как выстраивать отношения со «звездными» сотрудниками? И стоит ли идти на поводу у массового потребителя или всё же настаивать на авторской позиции? Об этом и многом другом рассказал в ходе своей лекции для студентов B&D владелец и креативный директор агентства Otlichnosti Николай Артамонов.

Николай Артамонов работал в ведущих рекламных и брендинговых агентствах в качестве руководящего креативного сотрудника. Имеет опыт работы в качестве креативного директора международной компании с главным офисом в Тайланде и дочерними в Сингапуре, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, Филиппинах. Много лет посвятил web-дизайну и созданию сайтов. Обладает опытом работы с крупными мировыми E-commerce проектами в качестве креативного директора, что позволило ему расширить экспертизу на все бизнес-процессы в диджитале, включая UI и UX-составляющую web-разработок.
Каждый руководитель хочет видеть в своей команде профессионалов с горящими глазами и радеющими за дело так же, как он сам. Однако столь идеальная картина трудно достижима.

«Раньше, нанимая сотрудника, я в первую очередь обращал внимание на его портфолио, резюме. И у меня была большая текучка в штате, — рассказывает Николай Артамонов. — Теперь я больше оцениваю психологический портрет человека и ищу людей с горящими глазами, мне важно именно сработаться с человеком. И сейчас штат у нас небольшой, но все мы одна команда, одна семья».
Как руководитель Николай применяет методы взаимодействия с сотрудниками, основанные на 16-ти психотипах личности — по методу MBTI. Суть системы психологического тестирования MBTI заключается в том, что благодаря измерению уникальных комбинаций личностных факторов человека можно предугадать его склонность к определённому виду деятельности, стиль его действий, характер решений и иные особенности. Благодаря такому подходу руководитель может выстроить эффективную работу команды, где каждый сотрудник сможет проявить себя в своей области.

Большой международный опыт позволяет Николаю Артамонову с уверенностью утверждать, что уровень культуры российского брендинга и визуальной рекламы значительно вырос за последнее время и даже опережает некоторые европейские страны. Однако, в отличие от Москвы, в регионах эту культуру еще надо воспитывать. «Наверное, именно мы, как художники, должны нести искусство в массы, и постепенно разворачивать сознание людей в сторону красоты», — заключил Николай Артамонов.
наверх