Итоги выставки и презентации студенческих проектов Факультета управления бизнесом

22 января в B&D состоялся День открытых дверей, выставка и презентация студенческих проектов Факультета управления бизнесом.

В рамках мероприятия каждый желающий смог узнать о специфике и преимуществах каждой образовательной программы Факультета, её актуальности в условиях интенсивного развития креативных индустрий, а также о возможностях профессионального и карьерного роста в данном секторе.
Гостям были представлены презентации профилей:
    Кроме того, в этот день студенты представили свои творческие и реальные проекты по брендингу, типографике и фотографии, дизайну упаковки и айдентике, а также работы, выполненные в рамках Бизнес-практики за 2022 год (о проектах последнего семестра расскажем в отдельной новости).

    Студенты-победители межвузовских и международных конкурсов презентовали свои исследовательские, маркетинговые, рекламно-коммуникационные и брендинговые проекты по брифам таких компаний как МТС, Prostor.ae, Bonduelle, Moderli, Nuberg School, Sidoko, «Взлет», а также проект по разработке личного бренда для ведущего мероприятий Константина Кота.
    Подробно ознакомиться с данными работами гости могли как на выставке, так и в виртуальной комнате с помощью тачскринов!

    Во второй части мероприятия состоялась открытая презентация представленных проектов. Так, гости мероприятия смогли подробнее узнать о том, какие задачи стояли перед студентами, как команды работали над выбранным брифом и каких результатов добились по итогу.
    Презентация работ прошла в рамках ежегодного внутривузовского конкурса «Проект года», направленного на определение лучшего проекта среди победителей внешних конкурсов.

    Оценивали работы (в том числе онлайн, в виртуальной комнате) специально приглашенные эксперты индустрии:
    • Валерия Безвисильная – директор по маркетингу Stool Group
    • Вячеслав Волков – креативный директор агентства «Мозаик»
    • Сила Головатый – владелец маркетингового агентства «Брендика»
    • Татьяна Гладышева – SMM-маркетолог компании ProStor
    • Светлана Глухарева – digital-директор Premier Nutritional Holding
    • Яна Гусева – дизайнер брендингового агентства Depot
    • Арина Ежова – менеджер молодежного направления МТС
    • Серафима Еременко – руководитель направления новых бизнесов Bonduelle Turkiye
    • Александр Кадыкеев – продакшен-директор VOVA family
    • Артем Стародубцев – операционный директор VOVA family
    • Денис Кобялко – growth директор OBi
    • Юрий Ковалевский – управляющий партнер брендингового агентства и дизайн-студии MAYBERRY
    • Вероника Косинская – руководитель проектов в области ивент-менеджмента и спортивного маркетинга
    • Александр Мороз – генеральный директор «БрендХаб»
    • Михаил Пискунов – директор по маркетингу, автор клуба «Думай, как маркетолог»
    • Олег Питецкий – креативный директор креативной лаборатории MAYAK
    • Александра Хоростовская – бренд-менеджер lactoflorene Premier Nutritional Holding
    • Алексей Чупин – дизайн- директор МТС
    • Антон Шапоренко – эксперт в омниканальных коммуникациях, креативе и брендинге
    • Антон Шульц – основатель и креативный идеолог WTF!? Agentstvo
    • Дмитрий Ткачев – директор агентства DA Branding
    Кроме того, было организовано отдельное зрительское голосование – каждый желающий мог принять участие в оценке работ и отметить наиболее понравившийся ему проект.

    По итогу оценок жюри звания «Лучшего проекта 2022 года» были удостоены проекты по брифам Moderli и Sidoko!
    Второе место заняли проекты по брифам компаний МТС и «Взлёт». Третье место занял проект по брифу Bonduelle. Приз зрительских симпатий завоевал проект по брифу МТС.

    Поздравляем студентов и благодарим всех за участие в нашем мероприятии и интерес к работам студентов!
    Фотоотчёт по ссылке.