Итоги выставки и презентации студенческих проектов Факультета управления бизнесом
Итоги выставки и презентации студенческих проектов Факультета управления бизнесом
22 января в B&D состоялся День открытых дверей, выставка и презентация студенческих проектов Факультета управления бизнесом.
В рамках мероприятия каждый желающий смог узнать о специфике и преимуществах каждой образовательной программы Факультета, её актуальности в условиях интенсивного развития креативных индустрий, а также о возможностях профессионального и карьерного роста в данном секторе.
В рамках мероприятия каждый желающий смог узнать о специфике и преимуществах каждой образовательной программы Факультета, её актуальности в условиях интенсивного развития креативных индустрий, а также о возможностях профессионального и карьерного роста в данном секторе.
Гостям были представлены презентации профилей:
Кроме того, в этот день студенты представили свои творческие и реальные проекты по брендингу, типографике и фотографии, дизайну упаковки и айдентике, а также работы, выполненные в рамках Бизнес-практики за 2022 год (о проектах последнего семестра расскажем в отдельной новости).
Студенты-победители межвузовских и международных конкурсов презентовали свои исследовательские, маркетинговые, рекламно-коммуникационные и брендинговые проекты по брифам таких компаний как МТС, Prostor.ae, Bonduelle, Moderli, Nuberg School, Sidoko, «Взлет», а также проект по разработке личного бренда для ведущего мероприятий Константина Кота.
Студенты-победители межвузовских и международных конкурсов презентовали свои исследовательские, маркетинговые, рекламно-коммуникационные и брендинговые проекты по брифам таких компаний как МТС, Prostor.ae, Bonduelle, Moderli, Nuberg School, Sidoko, «Взлет», а также проект по разработке личного бренда для ведущего мероприятий Константина Кота.
Подробно ознакомиться с данными работами гости могли как на выставке, так и в виртуальной комнате с помощью тачскринов!
Во второй части мероприятия состоялась открытая презентация представленных проектов. Так, гости мероприятия смогли подробнее узнать о том, какие задачи стояли перед студентами, как команды работали над выбранным брифом и каких результатов добились по итогу.
Во второй части мероприятия состоялась открытая презентация представленных проектов. Так, гости мероприятия смогли подробнее узнать о том, какие задачи стояли перед студентами, как команды работали над выбранным брифом и каких результатов добились по итогу.
Презентация работ прошла в рамках ежегодного внутривузовского конкурса «Проект года», направленного на определение лучшего проекта среди победителей внешних конкурсов.
Оценивали работы (в том числе онлайн, в виртуальной комнате) специально приглашенные эксперты индустрии:
Оценивали работы (в том числе онлайн, в виртуальной комнате) специально приглашенные эксперты индустрии:
- Валерия Безвисильная – директор по маркетингу Stool Group
- Вячеслав Волков – креативный директор агентства «Мозаик»
- Сила Головатый – владелец маркетингового агентства «Брендика»
- Татьяна Гладышева – SMM-маркетолог компании ProStor
- Светлана Глухарева – digital-директор Premier Nutritional Holding
- Яна Гусева – дизайнер брендингового агентства Depot
- Арина Ежова – менеджер молодежного направления МТС
- Серафима Еременко – руководитель направления новых бизнесов Bonduelle Turkiye
- Александр Кадыкеев – продакшен-директор VOVA family
- Артем Стародубцев – операционный директор VOVA family
- Денис Кобялко – growth директор OBi
- Юрий Ковалевский – управляющий партнер брендингового агентства и дизайн-студии MAYBERRY
- Вероника Косинская – руководитель проектов в области ивент-менеджмента и спортивного маркетинга
- Александр Мороз – генеральный директор «БрендХаб»
- Михаил Пискунов – директор по маркетингу, автор клуба «Думай, как маркетолог»
- Олег Питецкий – креативный директор креативной лаборатории MAYAK
- Александра Хоростовская – бренд-менеджер lactoflorene Premier Nutritional Holding
- Алексей Чупин – дизайн- директор МТС
- Антон Шапоренко – эксперт в омниканальных коммуникациях, креативе и брендинге
- Антон Шульц – основатель и креативный идеолог WTF!? Agentstvo
- Дмитрий Ткачев – директор агентства DA Branding
Кроме того, было организовано отдельное зрительское голосование – каждый желающий мог принять участие в оценке работ и отметить наиболее понравившийся ему проект.
По итогу оценок жюри звания «Лучшего проекта 2022 года» были удостоены проекты по брифам Moderli и Sidoko!
По итогу оценок жюри звания «Лучшего проекта 2022 года» были удостоены проекты по брифам Moderli и Sidoko!
Второе место заняли проекты по брифам компаний МТС и «Взлёт». Третье место занял проект по брифу Bonduelle. Приз зрительских симпатий завоевал проект по брифу МТС.
Поздравляем студентов и благодарим всех за участие в нашем мероприятии и интерес к работам студентов!
Поздравляем студентов и благодарим всех за участие в нашем мероприятии и интерес к работам студентов!