Итоги полуфинала конкурсов Brand PRактика и Digital PRактика

31 марта завершился полуфинал конкурсов Brand PRактика и Digital PRактика, в рамках которого студенты презентовали результаты исследований по проектам. В этом сезоне студентам для работы были представлены 8 брифов от известных брендов, и по каждому из них работало сразу несколько команд, представляющих наш вуз.

Рады сообщить, что в результате напряженной конкурентной борьбы с представителями таких вузов как МГУ, ВШЭ, Политех, МГУУ, МГУТУ, ММУ, МГОУ, большинство наших команд получили наивысшие оценки и прошли в финал по каждому из конкурсов!
Digital PRактика – международный конкурс студенческих маркетинговых проектов в цифровой среде. В этом сезоне конкурса команды работают над следующими брифами:

– Разработка дифференциации линеек бренда «Фетакса»– Разработка коммуникационной стратегии сети кафе-пекарен «Любовь Пирогова»– Разработка стратегии позиционирования предложения и образа бренда мягких игрушек Orange Toys– Разработка стратегии позиционирования и фирменного стиля компании-производителя картонной и гофроупаковки «ПромКартон»
Brand PRактика – межвузовский конкурс студенческих проектов в области брендинга. В рамках данного конкурса студентам были представлены брифы:

– Разработка стратегии продвижение бренда «Запертые чувства» современного художника Марины Звягинцевой– Разработка нового бренда для действующего текстильного бизнеса – компании Filimonova Textile– Обновление фирменного стиля бренда платформы мессенджер-маркетинга с искусственным интеллектом IntellectDialog– Ребрендинг и разработка стратегии продвижения онлайн-сервиса для выдачи банковских гарантий GOSOBLAKO
Каждый бриф по своему сложен и уникален, поэтому командам необходимо было продемонстрировать заказчикам и членам жюри свои исследования, которые являются базой для работы над креативной частью.

Поздравляем наших победителей полуфинала и желаем поразить рынок своими решениями в финале!
наверх