Итоги исследовательского этапа конкурсов Digital Practice и Brand Practice
Итоги исследовательского этапа конкурсов Digital Practice и Brand Practice
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F04%2FDSC04949.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F04%2FDSC05761a.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F04%2FDSC06206656546a.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F04%2FDSC06093.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F04%2FDSC04212.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F04%2FDSC05442a.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F04%2FDSC05122656546a.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F04%2FDSC03255.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F04%2FDSC05874a.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2022%2F04%2FDSC0637866a.png&w=640&q=75)
На прошлой неделе завершился исследовательский этап конкурсов Digital Practice и Brand Practice, в ходе которого участники представили заказчикам и членам жюри результаты проведённых исследований, что определило команды, прошедшие в следующий – креативный – этап.
В этом сезоне, в зависимости от брифа, студентам предстоит разработать:
В этом сезоне, в зависимости от брифа, студентам предстоит разработать:
— Коммуникационную стратегию для новой линейки свежих готовых продуктов бренда
— Концепцию 3-месячной рекламной кампании для экологичной карты СБЕРа
— Концепцию 3-месячной рекламной кампании для экологичной карты СБЕРа
— Стратегию коммуникаций бренда Bonduelle food service на рынке B2B
— Позиционирование и коммуникационную стратегию Freedom
— Позиционирование и коммуникационную стратегию Freedom
— Коммуникационную стратегию в цифровой среде Qummy
— Брендинг и коммуникационную платформу компании «Взлёт» на рынке B2B
— Брендинг и коммуникационную платформу компании «Взлёт» на рынке B2B
— Контент-политику и непосредственно контент для соцсетей журнала Cosmopolitan
В числе экспертов сезона:
В числе экспертов сезона:
- Серафима Еременко – руководитель отдела развития нового бизнеса Bonduelle
- Вячеслав Волков – креативный директор агентства MOSAIC, представитель бренда СБЕР
- Дмитрий Ткачёв – генеральный директор бренд-агентства DA Dubai
- Анатолий Емельянов – генеральный директор Agency One Touch
- Мария Колмакова – издатель Cosmopolitan
- Татьяна Малышева – директор по развитию бизнеса Independent Media
- Екатерина Беззубова – руководитель SMM и партнерских программ Cosmopolitan
- Ольга Волкова – маркетинг-менеджер Bonduelle. Искусство жить
- Артём Симонянц – президент Qummy
- Любовь Карнаухова – руководитель ESG департамента Qummy
- Екатерина Жеребина – основатель агентства «Взлёт»
Итак, по итогам исследовательского этапа, в финал проходят команды, лидерами которых являются: Лаура Бабаян, Дарья Иванова, Ксения Фаст, Ксения Аблакатова, Яна Якимчук, Алиса Белякова, Андрей Веригин, Мария Бадашкина.
Поздравляем победителей и желаем удержать лидерские позиции в финале!
Поздравляем победителей и желаем удержать лидерские позиции в финале!