Итоги исследовательского этапа конкурсов Digital Practice и Brand Practice

На прошлой неделе завершился исследовательский этап конкурсов Digital Practice и Brand Practice, в ходе которого участники представили заказчикам и членам жюри результаты проведённых исследований, что определило команды, прошедшие в следующий – креативный – этап.

В этом сезоне, в зависимости от брифа, студентам предстоит разработать:
— Коммуникационную стратегию для новой линейки свежих готовых продуктов бренда
— Концепцию 3-месячной рекламной кампании для экологичной карты СБЕРа
— Стратегию коммуникаций бренда Bonduelle food service на рынке B2B
— Позиционирование и коммуникационную стратегию Freedom
— Коммуникационную стратегию в цифровой среде Qummy
— Брендинг и коммуникационную платформу компании «Взлёт» на рынке B2B
— Контент-политику и непосредственно контент для соцсетей журнала Cosmopolitan

В числе экспертов сезона:
  • Серафима Еременко – руководитель отдела развития нового бизнеса Bonduelle
  • Вячеслав Волков – креативный директор агентства MOSAIC, представитель бренда СБЕР
  • Дмитрий Ткачёв – генеральный директор бренд-агентства DA Dubai
  • Анатолий Емельянов – генеральный директор Agency One Touch
  • Мария Колмакова – издатель Cosmopolitan
  • Татьяна Малышева – директор по развитию бизнеса Independent Media
  • Екатерина Беззубова – руководитель SMM и партнерских программ Cosmopolitan
  • Ольга Волкова – маркетинг-менеджер Bonduelle. Искусство жить
  • Артём Симонянц – президент Qummy
  • Любовь Карнаухова – руководитель ESG департамента Qummy
  • Екатерина Жеребина – основатель агентства «Взлёт»
Итак, по итогам исследовательского этапа, в финал проходят команды, лидерами которых являются: Лаура Бабаян, Дарья Иванова, Ксения Фаст, Ксения Аблакатова, Яна Якимчук, Алиса Белякова, Андрей Веригин, Мария Бадашкина.

Поздравляем победителей и желаем удержать лидерские позиции в финале!
наверх