Итоги гейм-джема по созданию настольных игр B&D GAME JAM 2022
Итоги гейм-джема по созданию настольных игр B&D GAME JAM 2022
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2023%2F01%2F42a.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2023%2F01%2F32a.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2023%2F01%2F41a.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2023%2F01%2F53a.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2023%2F01%2F56aa.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2023%2F01%2F38a.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2023%2F01%2F43a.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2023%2F01%2F13a.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2023%2F01%2F19a.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2023%2F01%2F33a.png&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2023%2F01%2F584a.png&w=640&q=75)
16 декабря состоялся финал гейм-джема по созданию настольных игр B&D GAME JAM, в рамках которого студенты профиля «Гейм-дизайн» создавали игры на заданную тему – «Свет во тьме».
По итогам джема были определены 3 команды-победителя:
По итогам джема были определены 3 команды-победителя:
1 место заняла команда в составе Кристины Шарафутдиновой, Анны Ульянычевой, Екатерины Балабаевой, Анастасии Волокитиной. Разработчики представили игру «Опасный свет» про непроглядное дно океана, которое охватила тирания света морского чёрта. Задача игроков – «опуститься в бездну, чтобы встать на сторону рыбок или удильщика в борьбе за выживание».
2 место заняли Артём Сурков и Александр Демьянов с игрой «Троллево подземелье» – ассиметричной гонкой на очки для двоих, в которой игрокам предстоит наматывать круги по подземелью, расставляя факелы, или же наоборот, стараясь их потушить.
2 место заняли Артём Сурков и Александр Демьянов с игрой «Троллево подземелье» – ассиметричной гонкой на очки для двоих, в которой игрокам предстоит наматывать круги по подземелью, расставляя факелы, или же наоборот, стараясь их потушить.
3 место заняли Ярослава Тен и Алиса Огай, представив игру Broken Light, которая представляет собой захватывающее путешествие солнечных зайчиков, провалившихся в тёмное подземелье. Игрокам предстоит пройти сквозь опасные испытания и собрать все осколки поломанного портального зеркала, чтобы вернуть героев домой.
Поздравляем победителей и финалистов!
Поздравляем победителей и финалистов!
И также сообщаем, что 15 января на выставке студенческих проектов профиля «Гейм-дизайн» каждый желающий сможет протестировать игры и пообщаться с их разработчиками.
Приглашаем всех!
Приглашаем всех!