Итоги 10-го сезона Бизнес-практики

Юбилейный сезон Бизнес-практики завершён! И уже в эту субботу, 4 июня, на Дне открытых дверей программ Факультета управления бизнесом студенты продемонстрируют свои лучшие исследовательские, маркетинговые, рекламно-коммуникационные и брендинговые проекты, выполненные по реальным брифам различных брендов.

Регистрация на выставки и презентации студенческих проектов по ссылкам:
    Подробная программа предстоящих мероприятий по ссылке.

    А теперь расскажем, над чем обучающиеся работали в этом сезоне.
    В этом учебном году наши студенты добились новых достижений и успехов в проектной деятельности, заняв достойные места во множестве конкурсов (в частности, BRAND PRACTICE и DIGITAL PRACTICE) и получив профессиональное признание от экспертов индустрии!

    В марте 2022 года студентам для работы были представлены следующие брифы:
    • Разработка коммуникационной стратегии в России на ближайшие 5 лет, а также стратегии позиционирования для бренда FREEDOM
    • Разработка стратегии продвижения бренда BONDUELLE и построение знания о линейке продуктов среди профессионалов
    • Разработка брендбука, стратегии позиционирования и упаковки для бренда QUMMY
    • Создание брендбука и позиционирования, систематизация идеологических элементов компании ВЗЛЁТ
    • Разработка коммуникационной стратегии бренда, разработать позиционирование, а также создать креативы для онлайн площадок можно было участвую в брифе от COSMOPOLITAN (VOICE)
    • Разработка концепции вывода на рынок нового продукта, трехмесячной рекламной кампании по продвижению и дизайна новой eco-friendly карты СБЕРа
    Исследования, которые провели команды, в том числе с использованием технологий айтрекинга, по оценкам жюри практически не уступают работе профессионалов индустрии, а полученные результаты являются, по сути, готовой базой для создания новых или продвижения уже существующих брендов!

    Кроме того, многих студентов пригласили на стажировки в компании, предоставивших свои брифы в данном сезоне!
    Мы гордимся достижениями наших обучающихся и от лица Института благодарим за проделанную работу! Вы – будущее креативной индустрии, и высокая оценка экспертов из бизнес-среды тому подтверждение. Молодцы!