Искусство предопределяет рекламу

На прошлой неделе Владимир Лифанов провел мастер-класс для студентов B&D Факультета управления бизнесом.

Владимир Лифанов — успешный российский дизайнер, креативный директор и основатель агентства Suprematika (www.suprematika.ru); один из самых награждаемых дизайнеров России, обладатель премий: D&AD, Cannes Lions, Eurobest, Epica, ADCEurope, Red dot, Golden drumm, Red Apple, KMRF, ADCR, Golden hummer, White square, Popok, Idea, Rating runeta, Fakestival etc.
На встрече со студентами профиля «Менеджмент в дизайн бизнесе», Владимир поделился свои опытом ведения бизнеса и рассказал о современных тенденциях в индустрии брендинга, дизайна, креатива:

«Искусство предопределяет рекламу. Художник, который пишет в очень интересной стилистике, обязательно привлечет к себе внимание бренда. И тот в свою очередь купит права на работы и будет использовать их в своей рекламе. Так они вместе «взрывают» рынок, приобретают последователей и подражателей, ведут за собой как лидеры».
Мастер-класс состоялся в рамках дисциплины «Введение в профессию», которая проходит на первом курсе в течение сентября и октября.

Одним из основных преимуществ образования в Институте бизнеса и дизайна является возможность получения практических навыков и опыта. Здесь не ограничиваются сухой теорией. В любой профессии есть эксперты и люди, достигшие мастерства. У кого, как не у них учиться начинающим специалистам! Мастер-классы и лекции известных профессионалов проходят в течение всего обучения на Факультете управления бизнесом.
наверх