Институт бизнеса и дизайна стал образовательным партнёром конференции «Код человечности»
Институт бизнеса и дизайна стал образовательным партнёром конференции «Код человечности»
18.07.2025

О мероприятии
О мероприятии
10 июля в Центре событий РБК прошла конференция «Код человечности», организованная коммуникационной группой «Родная Речь».
Мероприятие собрало ведущих экспертов медиа, рекламы и технологий для обсуждения важнейших изменений в коммуникационной сфере — как современные технологии и восприятие аудитории трансформируют индустрию и влияют на профессиональные компетенции.
Институт бизнеса и дизайна выступил в роли образовательного партнёра, подчеркнув свою миссию как площадки, объединяющей профессиональное сообщество, образовательные инициативы и бизнес-коммуникации.
«Новые технологии и меняющееся восприятие аудитории кардинально трансформируют рекламную индустрию. Для нас важно не просто отслеживать эти изменения, но и понимать, как они влияют на профессию, формировать у студентов навыки, которые позволят им эффективно работать в условиях постоянных перемен», — отметила Екатерина Радоминова, зам. руководителя Центра бизнес-практики Института бизнеса и дизайна.
В центре внимания конференции — инновационные решения группы компаний «Родная Речь», включая ИИ‑платформу Synth для моделирования реакции аудитории, технологию нативной интеграции рекламы VRAP, айтрекинг-систему анализа внимания к рекламному контенту, а также аналитические инструменты Prometheus AI и Serpent для мониторинга рынка и ритейл-медиа. Особое место на мероприятии заняла тема подготовки кадров для быстро меняющейся цифровой среды.
«Код человечности» стал важной площадкой для обсуждения того, как технологии и человек могут эффективно взаимодействовать, сохраняя ценность человеческого опыта в эпоху цифровой трансформации.
Посмотреть запись конференции можно по ссылке.
Мероприятие собрало ведущих экспертов медиа, рекламы и технологий для обсуждения важнейших изменений в коммуникационной сфере — как современные технологии и восприятие аудитории трансформируют индустрию и влияют на профессиональные компетенции.
Институт бизнеса и дизайна выступил в роли образовательного партнёра, подчеркнув свою миссию как площадки, объединяющей профессиональное сообщество, образовательные инициативы и бизнес-коммуникации.
«Новые технологии и меняющееся восприятие аудитории кардинально трансформируют рекламную индустрию. Для нас важно не просто отслеживать эти изменения, но и понимать, как они влияют на профессию, формировать у студентов навыки, которые позволят им эффективно работать в условиях постоянных перемен», — отметила Екатерина Радоминова, зам. руководителя Центра бизнес-практики Института бизнеса и дизайна.
В центре внимания конференции — инновационные решения группы компаний «Родная Речь», включая ИИ‑платформу Synth для моделирования реакции аудитории, технологию нативной интеграции рекламы VRAP, айтрекинг-систему анализа внимания к рекламному контенту, а также аналитические инструменты Prometheus AI и Serpent для мониторинга рынка и ритейл-медиа. Особое место на мероприятии заняла тема подготовки кадров для быстро меняющейся цифровой среды.
«Код человечности» стал важной площадкой для обсуждения того, как технологии и человек могут эффективно взаимодействовать, сохраняя ценность человеческого опыта в эпоху цифровой трансформации.
Посмотреть запись конференции можно по ссылке.