Институт бизнеса и дизайна принял участие в дизайн-выходных в Нижнем Новгороде
25.04.2024
Институт бизнеса и дизайна принял участие в дизайн-выходных в Нижнем Новгороде

О МЕРОПРИЯТИИ

19 – 21 апреля в Нижнем Новгороде прошли дизайн-выходные, в которых преподаватели Института B&D приняли активное участие.

Преподаватель креативного мышления в Институте B&D Антон Шапоренко рассказал о прорывных идеях и выходе из творческого ступора: «Все мы опытные профессионалы и знаем как создавать новое. Мы можем управлять данными, оперировать идеями и решениями. Но сложнее всего управлять своим творческим состоянием, которое так необходимо для создания нового».

Ведущий графический дизайнер в Paratype и преподаватель дисциплин «Шрифт» и «Типографика» Мария Дружинина поделилась с участниками «выходных» мыслями об актуальном и архаичном в типографике, а также провела квиз для слушателей: «Типографика считается самой сложной частью графического дизайна, кроме этого, ее терминология и правила все время видоизменяются. Мы в Паратайпе собрали актуальные и реально используемые понятия и правила, а также шутки и интересные вопросы по теме, и превратили все это в лекцию-квиз».

Всё больше компаний и городских институций осознают важность корпоративного мерча как инструмента коммуникации с аудиторией и дополнительного способа монетизации. Трекер Дизайн-цеха, бренд-дизайнер Любовь Козырева и Олег Питецкий, стратег в Студии Артемия Лебедева, рассказали о том, как создать крутой мерч и о трендах в сувенирке и практике «Дизайн-цеха».

Преподаватель дисциплин «Иллюстрация», «Упаковка», основатель и творческий директор O&P branding, член Ассоциации Брендинговых компаний России Николай Облапохин провел лекцию на тему «Переупаковка культурных институций и российских товаров для местных и зарубежных рынков. Опыт конкурса «Фабрика дизайна 2.0».

Дизайн-выходные — это образовательная миссия, некоммерческий проект российского дизайн-сообщества, который проходит в формате конференций и практикумов несколько раз в год в различных городах России. В ходе мероприятий затрагиваются вопросы брендинга, веб-дизайна, дизайна и разработки цифровых продуктов, промышленного дизайна, шрифтового дизайна, иллюстрации, моушн-дизайна и дизайна игр, архитектуры и дизайна городской среды. Первые дизайн-выходные прошли в 2012 году.