Институт бизнеса и дизайна — партнёр ReFashion Business Campus в Сочи
Институт бизнеса и дизайна — партнёр ReFashion Business Campus в Сочи
24.09.2025

О мероприятии
О мероприятии
С 16 по 20 сентября Красная Поляна стала эпицентром модной индустрии — здесь прошёл ReFashion Business Campus (REF), организованный журналисткой Ксенией Собчак и основательницей, генеральным продюсером гастрономического фестиваля Gastreet Евгенией Суфияновой. Институт бизнеса и дизайна B&D выступил партнёром события и представил поп-ап коллекцию студентов профиля «Дизайн костюма».
REF — это бизнес-кампус, посвящённый российской модной индустрии и включающий:
REF — это бизнес-кампус, посвящённый российской модной индустрии и включающий:
- 50 спикеров;
- 8 площадок для лекций и мастер-классов;
- треки по устойчивому производству, локальным цепочкам поставок и креативному предпринимательству.
Форум объединяет лидеров модной отрасли, молодых дизайнеров и предпринимателей, создавая пространство для обмена опытом и запуска совместных проектов.
«Российская мода существует как индустрия и как система, но не как сообщество. У нас есть дизайнеры, бренды, фабрики, ретейл и медиа, но сегодня отрасли нужен новый фокус: не просто выживание, а устойчивое развитие, не только ремесло, но и мышление, не просто цепочка процессов, а поле идей и связей», — отметила главный идеолог проекта Ксения Собчак.
Для Института B&D участие в REF — это возможность показать талант студентов широкой профессиональной аудитории, наладить контакты с экспертами модной индустрии и подтвердить статус площадки, где формируются новые имена и тренды.
«Российская мода существует как индустрия и как система, но не как сообщество. У нас есть дизайнеры, бренды, фабрики, ретейл и медиа, но сегодня отрасли нужен новый фокус: не просто выживание, а устойчивое развитие, не только ремесло, но и мышление, не просто цепочка процессов, а поле идей и связей», — отметила главный идеолог проекта Ксения Собчак.
Для Института B&D участие в REF — это возможность показать талант студентов широкой профессиональной аудитории, наладить контакты с экспертами модной индустрии и подтвердить статус площадки, где формируются новые имена и тренды.
