Об участии
Об участии
Институт бизнеса и дизайна примет участие в VII Московской неделе интерьера и дизайна — ключевом событии, объединяющем ведущих дизайнеров и производителей индустрии.
Институт в очередной раз представит выставочный стенд, который олицетворяет метафору образовательного пути дизайнера. Стать профессионалом невозможно сразу — путь складывается из последовательных шагов, которые становятся основной идеей стенда как образа «ступеней роста». Именно на них в свободном ритме размещены объекты дизайна, созданные студентами B&D направлений «Дизайн среды» и «Дизайн интерьера». Так, учебный процесс буквально становится экспозицией: зритель видит не абстрактные концепции, а реальные результаты студенческой работы.
Для Института B&D принципиально важно показать, что студенческие эксперименты не остаются в рамках учебной аудитории, а непосредственно связаны с высокотехнологичными производствами российских фирм. Коллаборация с компаниями «ИПК ЛИК» и «СЛОИ» демонстрирует полный цикл: от концепции и учебного задания — к промышленной реализации и использованию в реальной среде, будь то интерьер или городской ландшафт.
На выставке, которая пройдёт с 11 по 14 декабря в павильоне №57 на ВДНХ, у всех гостей будет возможность познакомиться с работами студентов B&D. Особое место на стенде занимают бетонные структуры, выполненные на современных 3D‑принтерах. Ещё один блок экспозиции составляют три композиции из нержавеющей стали. Они выросли из пропедевтических упражнений по объёмно‑пространственной композиции и демонстрируют, как учебные эксперименты напрямую конвертируются в функциональные объекты.
В рамках выставки рекомендуем также посетить обширную и полезную деловую программу Московской недели интерьера и дизайна, где ведущие преподаватели и эксперты B&D раскроют тайны профессии и секреты успешных дизайнерских решений. Место — бизнес-гостиная (55 павильон):
Институт в очередной раз представит выставочный стенд, который олицетворяет метафору образовательного пути дизайнера. Стать профессионалом невозможно сразу — путь складывается из последовательных шагов, которые становятся основной идеей стенда как образа «ступеней роста». Именно на них в свободном ритме размещены объекты дизайна, созданные студентами B&D направлений «Дизайн среды» и «Дизайн интерьера». Так, учебный процесс буквально становится экспозицией: зритель видит не абстрактные концепции, а реальные результаты студенческой работы.
Для Института B&D принципиально важно показать, что студенческие эксперименты не остаются в рамках учебной аудитории, а непосредственно связаны с высокотехнологичными производствами российских фирм. Коллаборация с компаниями «ИПК ЛИК» и «СЛОИ» демонстрирует полный цикл: от концепции и учебного задания — к промышленной реализации и использованию в реальной среде, будь то интерьер или городской ландшафт.
На выставке, которая пройдёт с 11 по 14 декабря в павильоне №57 на ВДНХ, у всех гостей будет возможность познакомиться с работами студентов B&D. Особое место на стенде занимают бетонные структуры, выполненные на современных 3D‑принтерах. Ещё один блок экспозиции составляют три композиции из нержавеющей стали. Они выросли из пропедевтических упражнений по объёмно‑пространственной композиции и демонстрируют, как учебные эксперименты напрямую конвертируются в функциональные объекты.
В рамках выставки рекомендуем также посетить обширную и полезную деловую программу Московской недели интерьера и дизайна, где ведущие преподаватели и эксперты B&D раскроют тайны профессии и секреты успешных дизайнерских решений. Место — бизнес-гостиная (55 павильон):
- 12 декабря в 13:00
«Образование в дизайне» с участием Андрея Волкова, архитектора, руководителя профиля «Дизайн интерьера» Института B&D - 12 декабря в 16:00
«На двух стульях» с участием Ивана Крашенинникова, архитектора, преподавателя B&D - 12 декабря в 17:00
«Гениально и просто!» с участием Ксении Яньковой, архитектора-дизайнера, доцента Института B&D - 13 декабря в 11:00
«Деньги в деталях: как превратить экспертность в доход» с участием Оксаны Кашенко, главным редактором и основателем Top Design Magazine, владелицей креативного агентства DreaMedia, преподавателем Института B&D
Московская неделя интерьера и дизайна за шесть сезонов в стране стала главной отраслевой платформой для обмена опытом, поиска партнёров и новых клиентов, а также масштабирования и продвижения российских и столичных производителей. С 2022 года на Московской неделе интерьера и дизайна свою продукцию в онлайн- и офлайн-форматах представили более четырёх тысяч брендов, а саму выставку посетили более 730 тысяч человек.
Приглашаем вас стать частью VII Московской недели интерьера и дизайна! Обязательно рекомендуем посетить стенд Института B&D в зоне образовательных институций в павильоне №57 на ВДНХ.
Полная программа мероприятия по ссылке.
Приглашаем вас стать частью VII Московской недели интерьера и дизайна! Обязательно рекомендуем посетить стенд Института B&D в зоне образовательных институций в павильоне №57 на ВДНХ.
Полная программа мероприятия по ссылке.
