Институт B&D — участник масштабного проекта Trend Rooms на выставке Heimtextil Russia 2025
Институт B&D — участник масштабного проекта Trend Rooms на выставке Heimtextil Russia 2025
23.10.2025

О событии
О событии
Институт бизнеса и дизайна стал частью одного из самых ярких событий индустрии интерьера и текстиля — проекта Trend Rooms, проходящего в рамках международной выставки Heimtextil Russia 2025.
Trend Rooms — это уникальная концепция в виде стилизованных пространств, отражающих актуальные тренды в текстильном оформлении и интерьерном дизайне. Каждый год известные дизайнеры в тандеме с текстильными декораторами создают интерьеры в рамках новой тематики.
В 2025 году ключевой темой проекта стало ВДОХНОВЕНИЕ (INSPIRATION).
Интерьер и мода — два языка, говорящие об одном и том же: о человеке, его характере, настроении и мечтах. Сегодня эти направления всё чаще звучат в унисон, вдохновляя друг друга. Интерьер становится источником идей для коллекций одежды, а мода возвращает в пространство свежие формы, фактуры и визуальные ритмы.
Совместный проект Института бизнеса и дизайна в рамках Trend Rooms демонстрирует, насколько широким и взаимным может быть понятие вдохновения. В коллаборации с выпускниками профессионального курса «Дизайн одежды» B&D интерьерные образы нашли отражение в модных образах посредством линий, силуэтов, палитр и текстур.
Каждая модель дипломных коллекций — это не просто наряд, а визуальный отклик на интерьерные тренды, их переосмысление в другом материале и другом ритме. Под руководством куратора курса Варвары Андреевой и преподавателя Ланы Билюга студенты создали авторские коллекции, ставшие своеобразным мостом между пространством и образом.
Работы Ирины Степановой, Марии Казарянц, Елены Вергазовой, Марии Сергеевой, Татьяны Медведевой и Анны Куйдиной раскрывают идею вдохновения как свободного диалога между модой и интерьером: из архитектуры — в ткань, из цвета стен — в фактуру платья, из настроения комнаты — в настроение человека.
Проект стал не просто выставкой, а исследованием того, как рождаются тренды будущего — на стыке дисциплин, идей и визуальных языков.
Trend Rooms — это уникальная концепция в виде стилизованных пространств, отражающих актуальные тренды в текстильном оформлении и интерьерном дизайне. Каждый год известные дизайнеры в тандеме с текстильными декораторами создают интерьеры в рамках новой тематики.
В 2025 году ключевой темой проекта стало ВДОХНОВЕНИЕ (INSPIRATION).
Интерьер и мода — два языка, говорящие об одном и том же: о человеке, его характере, настроении и мечтах. Сегодня эти направления всё чаще звучат в унисон, вдохновляя друг друга. Интерьер становится источником идей для коллекций одежды, а мода возвращает в пространство свежие формы, фактуры и визуальные ритмы.
Совместный проект Института бизнеса и дизайна в рамках Trend Rooms демонстрирует, насколько широким и взаимным может быть понятие вдохновения. В коллаборации с выпускниками профессионального курса «Дизайн одежды» B&D интерьерные образы нашли отражение в модных образах посредством линий, силуэтов, палитр и текстур.
Каждая модель дипломных коллекций — это не просто наряд, а визуальный отклик на интерьерные тренды, их переосмысление в другом материале и другом ритме. Под руководством куратора курса Варвары Андреевой и преподавателя Ланы Билюга студенты создали авторские коллекции, ставшие своеобразным мостом между пространством и образом.
Работы Ирины Степановой, Марии Казарянц, Елены Вергазовой, Марии Сергеевой, Татьяны Медведевой и Анны Куйдиной раскрывают идею вдохновения как свободного диалога между модой и интерьером: из архитектуры — в ткань, из цвета стен — в фактуру платья, из настроения комнаты — в настроение человека.
Проект стал не просто выставкой, а исследованием того, как рождаются тренды будущего — на стыке дисциплин, идей и визуальных языков.







Также в рамках Heimtextil Russia 2025 прошла лекция искусствоведа, дизайнера и автора дизайн-туров выставки Виктории Малышевой на тему «Мода и интерьер: как чувствовать взаимосвязь дизайна и фэшн и быть на шаг впереди трендов», где спикер подробно рассказала о взаимовлиянии двух направлений и о том, как наши студенты учатся мыслить целостно, концептуально и кросс-дисциплинарно!
Слияние моды и интерьерного дизайна — это не просто временный тренд, а отражение нового профессионального мышления, которое формируется в стенах Института B&D.
Участие в этом событии стало подтверждением высокого уровня подготовки наших студентов, экспертности педагогов и значимости профессионального образования в формировании современной повестки в области моды, дизайна и визуальной культуры.
Слияние моды и интерьерного дизайна — это не просто временный тренд, а отражение нового профессионального мышления, которое формируется в стенах Института B&D.
Участие в этом событии стало подтверждением высокого уровня подготовки наших студентов, экспертности педагогов и значимости профессионального образования в формировании современной повестки в области моды, дизайна и визуальной культуры.







