Институт B&D принял участие в фестивале технологий в креативных индустриях «Креатех.Фест»
01.10.2024
Институт B&D принял участие в фестивале технологий в креативных индустриях «Креатех.Фест»

О МЕРОПРИЯТИИ

Институт бизнеса и дизайна B&D выступил партнёром ежегодного фестиваля МГТУ им. Н.Э. Баумана в рамках подписанного в прошлом году соглашения о создании Консорциума в области промышленного дизайна и создании современных дизайн-центров. Креатех.Фест объединяет креативные индустрии, инженерию и бизнес.

В программе питчингов с актуальной темой «Продюсер мультимедиа – профессия будущего» выступила Анна Митафиди, руководитель профиля «Продюсирование мультимедиа проектов» Института B&D, независимый продюсер и режиссёр.

«Миссия Института бизнеса и дизайна – подготовить актуальных своему времени универсальных продюсеров, управленцев творческими командами и менеджеров проектов во всех креативных индустриях, какую бы они сферу не выбрали по итогу учебы в Институте. Профиль «Продюсирование мультимедиа проектов» активно сотрудничает со специализированными студиями-лабораториями, чтобы студенты могли предлагать инновационные решения как с точки зрения креатива, так и с точки зрения технологий, например 3D-SCANNING, METAHUMAN, VIRTUAL SHOOTING, METAVERSE, AI и т. д. Поэтому для нас так важно выступать на столь крупном мероприятии и поделиться своими знаниями», – считает Анна Митафиди.

Креатех.Фест состоялся 27 сентября и помимо деловой и образовательной программ, представил выставки, инсталляции по всему кластеру. Включая цифровую инсталляцию «Генеративная вселенная», разработанную студентами направления «Цифровой дизайн». Концепция проекта заключается в создании абстрактной генеративной графики на основе природных явлений и органического мира.

Партнерство между вузами действует на разных уровнях, включая непосредственное взаимодействие среди самих обучающихся. Так студенты гейм направлений объединились в команду и создали антураж Бауманки в компьютерной игре и интегрировали экскурсию по кластеру прямо в виртуальный мир. Разработчики игры прошли весь путь архитекторов и с нуля создали каждый из корпусов, а также главного героя.
наверх