Инновационный маркетинг от Пола Кривеану
Инновационный маркетинг от Пола Кривеану
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Farchive.obe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F10%2FIMG_6275_a.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Farchive.obe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F10%2FIMG_6296_a.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Farchive.obe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F10%2FIMG_6336_a.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Farchive.obe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F10%2FIMG_6310_a.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Farchive.obe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2019%2F10%2FIMG_62752_a.jpg&w=640&q=75)
Студенты Факультета управления бизнесом имеют возможность получать теоретические и практические знания от преподавателей-практиков.
Так, 3 октября, очередное занятие из цикла лекций по маркетинговым коммуникациям провел преподаватель курса и куратор модуля «Инновационный маркетинг» Пол Кривеану, обладающий широким опытом работы на европейских и российских рынках.
Так, 3 октября, очередное занятие из цикла лекций по маркетинговым коммуникациям провел преподаватель курса и куратор модуля «Инновационный маркетинг» Пол Кривеану, обладающий широким опытом работы на европейских и российских рынках.
Занятия со студентами для Пола, как для практикующего профессионала, – это возможность посмотреть на собственные успехи и неудачи со стороны, подготовить стажеров-помощников для будущих проектов, отточить навык публичных выступлений. Для студентов подобные мастер-классы – это шанс погрузиться в бизнес маркетинговых коммуникаций, не отягощённый теорией и оторванными от практики кабинетными рассуждениями.
В качестве задания в рамках учебной дисциплины Пол Кривеану предложил рассмотреть кейс продвижения на B2B-рынке. Это сложная специфическая деятельность в области маркетинга и рекламы, связанная к тому же с концепцией промышленного интернета вещей (IoT) и реальным заказчиком.
В качестве задания в рамках учебной дисциплины Пол Кривеану предложил рассмотреть кейс продвижения на B2B-рынке. Это сложная специфическая деятельность в области маркетинга и рекламы, связанная к тому же с концепцией промышленного интернета вещей (IoT) и реальным заказчиком.