Инновационный маркетинг от Пола Кривеану

Студенты Факультета управления бизнесом имеют возможность получать теоретические и практические знания от преподавателей-практиков.

Так, 3 октября, очередное занятие из цикла лекций по маркетинговым коммуникациям провел преподаватель курса и куратор модуля «Инновационный маркетинг» Пол Кривеану, обладающий широким опытом работы на европейских и российских рынках.
Занятия со студентами для Пола, как для практикующего профессионала, – это возможность посмотреть на собственные успехи и неудачи со стороны, подготовить стажеров-помощников для будущих проектов, отточить навык публичных выступлений. Для студентов подобные мастер-классы – это шанс погрузиться в бизнес маркетинговых коммуникаций, не отягощённый теорией и оторванными от практики кабинетными рассуждениями.

В качестве задания в рамках учебной дисциплины Пол Кривеану предложил рассмотреть кейс продвижения на B2B-рынке. Это сложная специфическая деятельность в области маркетинга и рекламы, связанная к тому же с концепцией промышленного интернета вещей (IoT) и реальным заказчиком.