Игра – как средство обучения

Дмитрий Ткачев, основатель и творческий директор агентства DA Creative Group, провел лекцию для студентов Факультета управления бизнесом.

Агентство Дмитрия специализируется на трейд-маркетинге и продвижении на местах продаж. Агентство является единственным в своём роде российским поставщиком услуг в области категорийных стратегий для лидеров FMCG-рынков. Клиентами DA Creative Group являются крупные международные компании, такие как Danone, Mars, Bosch (и другие).
В ходе лекции Дмитрий предложил студентам объединиться в группы и попытаться создать свое креативное агентство, найти для него рыночную нишу и распределить внутри коллектива роли сотрудников компании.

В процессе деловой игры, студенты смогли глубже понять структуру агентства: какие функции они способны выполнять сами, а на какие необходимо приглашать специалистов. Ребята предложили интересные концепции и креативные идеи, которые могут быть востребованы в реальном бизнесе. Кто-то решил специализироваться на продвижении начинающих художников, а кто-то – на рекламе персональных брендов. В игровой ситуации участники смогли убедить гипотетических клиентов в эффективности своей программы, несмотря на отсутствие опыта и портфолио. Также команды планировали свои первые рекламные кампании и прогнозировали ожидаемые результаты.
Дмитрий давал всем обратную связь и советы: как лучше презентовать свои сильные стороны, чем компенсировать слабые. Вместе с ним игру проводил Вадим Матюшкин, директор по стратегическому планированию агентства, и по совместительству — руководитель профиля «Реклама и связи с общественностью» в Институте бизнеса и дизайна.

Подобные деловые игры повышают интерес слушателей к изучаемой программе, а также способствуют развитию профессиональных и коммуникативных навыков у студентов.
наверх