Идеальный бренд поколения Z. Финал конкурса по брифу брендингового агенства Depot
Идеальный бренд поколения Z. Финал конкурса по брифу брендингового агенства Depot
5 декабря в институте состоялась защита студенческих проектов внутривузовского конкурса по брифу брендингового агентства Depot «Исследование и разработка брендов для поколения Z».
Победу одержали студентки 1 курса профиля «Визуальные коммуникации» – Ольга Мозговая и Александра Булыгина, работавшие над категорией «Молочные продукты».
Победу одержали студентки 1 курса профиля «Визуальные коммуникации» – Ольга Мозговая и Александра Булыгина, работавшие над категорией «Молочные продукты».
В конкурсе участвовали студенты 1 и 2 курсов профилей «Визуальные коммуникации» и «Менеджмент в дизайн-бизнесе». Цель брифа – выявление сегментации поколения Z в разрезе их восприятия брендов различных категорий: косметика, соки/воды, молочная продукция, снэки, консервы и даже жилая недвижимость.
Студенты проводили необходимые исследования, направленные на определение подхода молодежи к выбору брендов и их восприятия бренд-коммуникаций, в том числе упаковки.
Студенты проводили необходимые исследования, направленные на определение подхода молодежи к выбору брендов и их восприятия бренд-коммуникаций, в том числе упаковки.
В процессе работы часть команд обращалась к такому прогрессивному инструменту как нейромаркетинг. Благодаря поддержке компании Neurotrend, участникам конкурса выпала возможность с помощью специального оборудования провести глубинный анализ восприятия молодежи, протестировать собственные разработки и сравнить с существующими успешными брендами.
Победительницы конкурса, по оценкам жюри, провели всесторонний анализ выбранной категории. Представленный ими концепт идеального бренда, по сути, уже «готовый для запуска и полностью обоснованный проект».
Победительницы конкурса, по оценкам жюри, провели всесторонний анализ выбранной категории. Представленный ими концепт идеального бренда, по сути, уже «готовый для запуска и полностью обоснованный проект».
На 2 месте оказалась команда, работавшая над категорией «жилая недвижимость»: Анастасия Милованова-Вольфсон, Ева Комарницкая, Зафира Арчхоева, Маргарита Окунева.
Бронза конкурса досталась команде, проводившей анализ восприятия брендов категории «соки»: Екатерина Нечет, Ксения Симкина, Дарья Слабнова, Алиса Субботина.
Бронза конкурса досталась команде, проводившей анализ восприятия брендов категории «соки»: Екатерина Нечет, Ксения Симкина, Дарья Слабнова, Алиса Субботина.
Оценивали работы профессионалы различных отраслей, среди которых:
Юлия Пальчикова – управляющий директор ООО «БАРС»
Юлия Пальчикова – управляющий директор ООО «БАРС»
Наталия Галкина – генеральный директор Neurotrend
Роман Фролов – стратег брендингового агентства Depot
Роман Фролов – стратег брендингового агентства Depot
Семён Шатыло – арт-директор брендингового агентства Depot
Роман Марфин – консультант по стратегии
Роман Марфин – консультант по стратегии
Александр Жуков – заместитель директора по маркетингу ООО «ПроГород» группы ВЭБ.РФ
Поздравляем студентов с первыми публичными защитами и победами! Дальше – больше!
Поздравляем студентов с первыми публичными защитами и победами! Дальше – больше!