Финальная презентация стратегий продвижения дизайн-проектов

Институт бизнеса и дизайна
14 июня 2016 года студенты 3 курса факультета управления бизнесом, под руководством одного из ведущих преподавателей Вадима Сергеевича Матюшкина представили финал своего исследования по маркетингу дизайн проекта.
Объектом исследования были выбраны дипломные работы выпускников кафедры дизайна костюма и моды, а также современные зарубежные компании. Студенты дополнили свои исследования данными проведенных исследований и опросов, а также сформировали коммерческие предложения бюджетов продвижения.
Были представлены следующие работы:

«Разработка стратегии продвижения сноубордической одежды и сноубордического оборудования компании BURTON» - Янок Яна.
«Разработка стратегии продвижения авторской коллекции женской одежды под влиянием скульптуры древней Греции» - Ломовцева Юлия, Сорокина Ксения.

«Разработка стратегии продвижения авторской коллекции одежды под влиянием панк-культуры и творческих работ Дэборы Бэй» - Сабирзянова Диана, Широбокова Дарья.
«Разработка стратегии продвижения авторской коллекции одежды прет-а-порте VIRA G.» - Тавакулова Севиль, Пауэр Илона и Токтоматова Мээржан.

«Разработка и продвижение торговой марки Шерстим на рынке hand-made» - Татьяна Грабовенко, совместно со студентом кафедры графического дизайна, победителем конкурса Typomania Тимуром Федотовым.
В состав комиссии, оценивающей результаты работы вошли: декан факультета управления бизнесом Воронин В.Н. , академический директор института Кэмпбелл Д.Р., заместитель декана факультета управления бизнесом Козырева Н.Е. и руководитель учебно-методического управления Мальцева Е.С.

Подробности смотрите на нашей страничке в Facebook.
наверх