Экономика и бизнес: тенденции и инновации

15 апреля в Институте бизнеса и дизайна состоялась международная научно-практическая конференция на тему «Экономика и бизнес: тенденции и инновации».

Целью конференции стало обсуждение вопросов по следующим тематическим блокам:
  • социально-экономическое развитие в условиях новых вызовов
  • актуальные вопросы менеджмента
  • маркетинговые технологии и реклама в условиях расширения цифрового пространства
  • проблемы и перспективы развития предпринимательства
  • человеческие ресурсы: новые требования рынка труда и проблемы образования
В этом году в конференции приняли участие следующие вузы: B&D, БРУ, РГАУ МСХА имени К.А. Тимирязева, Чеченский государственный университет, Среднерусский институт управления, ОГУ имени И.С. Тургенева, МГПУ, МЭИ, РГГУ, Финансовый университет и другие.

Помимо студентов, преподавателей и научных сотрудников вузов, свои работы также представили профессионалы отрасли. Так, бизнес-тренер, консультант по финансам и бизнес-планированию Марина Плигина рассказала участникам конференции о мировых тенденциях в маркетинге и вложениях, которые меняют мир. Эксперт по психологии в digital-маркетинге Ольга Шайен выступила с докладом о психологии в маркетинге: от castdev до магии продаж.
В завершение мероприятия все участники были награждены памятными сертификатами, подтверждающими их вклад в научную деятельность.

Рады сообщить, что уже совсем скоро по результатам конференции будет издан сборник научных статей с размещением в электронной библиотечной системе e-library, а значит, любой желающий сможет получить всю самую актуальную информацию о развитии менеджмента и маркетинга, современном состоянии и проблемах развития креативной индустрии и малого предпринимательства в России.
Благодарим всех, кто принял участие в конференции!
наверх