Эффективное продвижение в бизнесе!

Институт бизнеса и дизайна
В рамках Дня открытых дверей в B&D состоялся мастер – класс зав. кафедрой маркетинга и рекламы, главного редактора журналов «Event-маркетинг» и «Маркетинговые коммуникации» Андрея Толкачева. Тема: «7 методов генерации креативных идей в маркетинге».

За плечами автора успешная реализация более 30 рекламных кампаний: Procter & Gamble , Coca-Сola, Philip Morris, Adidas AG, Caterpillar, Epson, Olivetti, Open Society Institute (OSI) Фонд Сороса, Российская продовольственная биржа, Биржа Алиса, Ассоциация Золотой век, ЗАО «Волшебный фонарь», Сбербанк, Инкомбанк, Тверьуниверсалбанк, страховая компания «Авикос», ресторан «Три заставы» и др.
На мастер-классе участники протестировали каждый метод креатива и его применение для создания нового продукта и новой торговой марки, нахождения сегмента, творения концепции и стратегии. Участники попробовали свои силы на практических кейсах, где есть технологии выстраивания эффективной программы продвижения при ограниченных ресурсах компании. Мастер-класс ориентирован на тех, кто хочет продвигаться в бизнесе системно и креативно – а, значит, эффективно.