День коммуникационного дизайна на фестивале BIG DESIGN DAYS в B&D!

19 июня в Институте бизнеса и дизайна состоялся День коммуникационного дизайна на фестивале BIG DESIGN DAYS в B&D!

Выставочная экспозиция включила в себя работы студентов 1-4 курсов профилей «Графический дизайн», «Цифровой дизайн» и «Визуальные коммуникации» по айдентике, типографике, веб-дизайну, дизайну упаковки, цифровой иллюстрации, моушн-дизайну, 3D-моделированию и многим другим областям коммуникационного дизайна.
Гости посетили презентации, перфоманс, познавательные лекции и мастер-классы ведущих специалистов индустрии.

Руководитель профиля «Графический дизайн» Игорь Шичков, руководитель профиля «Цифровой дизайн» Татьяна Михалина, руководитель профиля «Визуальные коммуникации» Талли Кельми и ведущие преподаватели представили презентации программ обучения.
На лекции «Тренды и тенденции коммуникационного дизайна» Талли Кельми рассказала слушателям о том, как с помощью эстетичных и функциональных изображений общество и бизнес коммуницируют с потребителями.

В рамках Дня коммуникационного дизайна состоялся перфоманс мастерской Бориса Трофимова «ахи. ахи, ахи, ох! бац!» Вспоминая детство!
Мастерская Бориса Трофимова — авторский курс, программа которого ориентирована на тех, кто хотел бы попробовать свои силы на новом более глубоком уровне понимания задач и создания реального продукта в категории — дизайн как искусство.

Посетители перфоманса увидели соборный проект участников мастерской — Виммельбух букв — книгу буквенных историй, где буквы путешествуют и теряются, собираются на бал, смеются и рыдают. А также исследования к проектам: «Айда в музей!», «Пока ты один дома», «Сборка. Дизайн. Роботы», «Магические квадраты», «Растерянный Алфавит Кубо», «Я всегда делал то…», «36 видов на гору Фудзи».
Мастер-классы «C4d/Houdini: проще, чем вам кажется» от моушн-дизайнеров Ивана Филиппского и Павла Морозова и «Демоны Печати» Сергея Бесова — сооснователя мастерской «Демоны Печати». Слушатели получили заряд мотивации для творческих свершений и актуальные знания от экспертов креативной индустрии.

Лекции «Плакат. Банков. Плакат» от Петра Банкова — героя русского дизайна, художника, плакатиста, основателя «ДизайнДепо», «Русская красота и этика» Александра Загорского — креативного директора BBDO Branding отразили современные реалии в сфере коммуникационного дизайна.
На лекциях «Кинообразы в графическом дизайне» от Евгении Струк — арт-директор агентства Depot и «Алгоритмическая эстетика как прием коммуникации и способ создания уникального контента» от XR дизайнерки компании PHYGITALISM Кати Токсик слушатели увидели яркие кейсы профессионалов.

Гости зарядились креативом и знаниями, поняли пользу визуализации для бизнеса, раскрыли свои способности к визуальной интуиции, поняли принципы баланса между креативом и фундаментальными принципами и осознали, что эстетика рождается из ценностей.
Благодарим наших гостей за посещение Дня коммуникационного дизайна и интерес, проявленный к студенческим проектам!