Декан ФЭУ Оришев А.Б. дал интервью каналу 360 Подмосковье

Институт бизнеса и дизайна
В вечернем эфире декан факультета экономики и управления А.Б. Оришев дал интервью телеканалу 360 Подмосковье.



Журналистов интересовало состояние современного рынка реклама в условиях резкого падения российской валюты. А.Б. Оришев – автор учебника «Социология рекламной деятельности», на протяжении нескольких лет занимавшийся изучением российской рекламы, привел результаты контент- анализа рекламных слоганов, которые используют рекламисты в условиях кризиса. Он обратил внимание на сокращение имиджевой рекламы, на рост рекламных сообщений, в которых содержится призыв к конкретным действиям по приобретению товаров. Он отметил, что современные названия товаров и услуг, включающих слова «кризис», «санкция» ориентированы на сиюминутную прибыль. Это краткосрочные бренды. В условиях же кризиса стоит делать ставку на вечные ценности, не подверженные кризису. И, конечно же, важнейшая задача бизнеса – изучение потребителей, а не безумное увлечение креативными идеями, как это мы могли наблюдать в последние годы.
наверх