Брифинг с компанией YouScan
Брифинг с компанией YouScan
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2Fdp-1.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2Fdp-2.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2Fdp-3.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2Fdp-4.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2Fdp-5.jpg&w=640&q=75)
2-го октября на Факультете управления бизнесом состоялось ключевое мероприятие в рамках межвузовского конкурса «Digital PRактика» — брифинг с представителями компании YouScan.
На встрече присутствовали Олег Грибенщиков, менеджер по работе с ключевыми клиентами, и PR-менеджер компании Елена Винокурцева. Они отвечали на вопросы по особенностям технического задания, а также по специфике работы в системе мониторинга социальных медиа YouScan.
На встрече присутствовали Олег Грибенщиков, менеджер по работе с ключевыми клиентами, и PR-менеджер компании Елена Винокурцева. Они отвечали на вопросы по особенностям технического задания, а также по специфике работы в системе мониторинга социальных медиа YouScan.
В рамках проекта «Digital PRактика» студентам B&D достался бриф по продвижению категории премиальных красок для волос. В течение следующего месяца команды будут анализировать высказывания в соцсетях, сайтах-отзовиках и форумах и выявлять потребительские инсайты. Затем — разрабатывать кампанию, целью которой будет преодоление различных мифов и стереотипов, обучение культуре потребления продуктов на этом рынке.