Брифинг по автомобильному бренду

Институт бизнеса и дизайна
26 ноября в Институте бизнеса и дизайна на факультете управления бизнесом стартовал очередной учебный проект по реальному брифу заказчика.

На этот раз студенты должны разработать креативную концепцию специальных мероприятий для известного автомобильного бренда люксового сегмента. Обязательными элементами проекта являются разработка коммуникационной стратегии и пиар-стратегии. В качестве консультантов проекта привлечены специалисты из сферы событийного маркетинга и интернет-маркетинга.
В процессе работы над проектом пройдут консультации и мастер-классы, а итоговая защита состоится 10 декабря.
Как и в прошлый раз, при работе над брифом оператора сотовой связи «МегаФон», защита проекта пройдёт в формате соревнования студенческих команд.
Победители и призёры получат рекомендательные письма от заказчика с перечнем освоенных и доказанных студентами профессиональных компетенций.