Брендинг, кино и сериалы: для студентов состоялся хакатон от B&D и «Кинопоиска»

Брендинг, кино и сериалы: для студентов состоялся хакатон от B&D и «Кинопоиска»

О мероприятии

Современная киноиндустрия — это не только громкие премьеры и многомиллионные бюджеты, но и постоянная охота за талантами. И речь здесь не только про актёров: без грамотных продюсеров, художников, дизайнеров, операторов, сценаристов рынок просто не сможет развиваться.

В апреле наши учащиеся профилей «Графический дизайн», «Коммуникационный дизайн», «Продюсирование мультимедиа проектов» приняли участие в хакатоне по созданию брендинга для сериала «Снежная королева».

Оценивали их идеи эксперты из «Плюс Студии» — продюсерского центра Яндекса:
  • Павел Ситников, креативный директор
  • Александр Привалов, старший дизайнер (выпускник B&D)
  • Диана Ключникова, руководитель направления коммуникационного дизайна
Всего за 4 часа студентам необходимо было разработать:
  • мудборд с референсами по эстетике
  • логотип проекта
  • концепцию и скетч по композиционному решению постера
  • З позиции мерча или товаров по сериалу
  • коллаборацию с известным российским брендом (предварительно нужно было придумать, каким)
Все справились отлично, однако лучшей была признана работа студенток: Дарьи Козловой с 3 курса «Графического дизайна» и первокурсниц Софьи Ереминой и Елизаветы Ёлшиной с «Коммуникационного дизайна». Начинающие дизайнеры также получили шанс пройти стажировку в «Кинопоиске»!

Поздравляем!
наверх