О мероприятии
О мероприятии
Современная киноиндустрия — это не только громкие премьеры и многомиллионные бюджеты, но и постоянная охота за талантами. И речь здесь не только про актёров: без грамотных продюсеров, художников, дизайнеров, операторов, сценаристов рынок просто не сможет развиваться.
В апреле наши учащиеся профилей «Графический дизайн», «Коммуникационный дизайн», «Продюсирование мультимедиа проектов» приняли участие в хакатоне по созданию брендинга для сериала «Снежная королева».
Оценивали их идеи эксперты из «Плюс Студии» — продюсерского центра Яндекса:
В апреле наши учащиеся профилей «Графический дизайн», «Коммуникационный дизайн», «Продюсирование мультимедиа проектов» приняли участие в хакатоне по созданию брендинга для сериала «Снежная королева».
Оценивали их идеи эксперты из «Плюс Студии» — продюсерского центра Яндекса:
- Павел Ситников, креативный директор
- Александр Привалов, старший дизайнер (выпускник B&D)
- Диана Ключникова, руководитель направления коммуникационного дизайна
Всего за 4 часа студентам необходимо было разработать:
- мудборд с референсами по эстетике
- логотип проекта
- концепцию и скетч по композиционному решению постера
- З позиции мерча или товаров по сериалу
- коллаборацию с известным российским брендом (предварительно нужно было придумать, каким)
Все справились отлично, однако лучшей была признана работа студенток: Дарьи Козловой с 3 курса «Графического дизайна» и первокурсниц Софьи Ереминой и Елизаветы Ёлшиной с «Коммуникационного дизайна». Начинающие дизайнеры также получили шанс пройти стажировку в «Кинопоиске»!
Поздравляем!
Поздравляем!








