Бизнес-вторник. Мастер-класс Вероники Косинской
Бизнес-вторник. Мастер-класс Вероники Косинской
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2Fkosinskaya-2.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2Fkosinskaya-3.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2Fkosinskaya-1.jpg&w=640&q=75)
![](/_next/image/?url=https%3A%2F%2Fobe.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2Fkosinskaya-4.jpg&w=640&q=75)
Представляем новую концепцию практико-ориентированной подготовки студентов — «Бизнес-вторник». Этот день мы решили посвящать проектной работе над реальными брифами и открытым мастер-классам от профессионалов бизнеса.
23 октября у нас был замечательный гость — Вероника Косинская, руководитель проектной группы в компании We Are In Sports. Она рассказала о том, как строила карьеру в ивент-маркетинге, и дала ценные советы студентам, которые заинтересовались этим направлением.
23 октября у нас был замечательный гость — Вероника Косинская, руководитель проектной группы в компании We Are In Sports. Она рассказала о том, как строила карьеру в ивент-маркетинге, и дала ценные советы студентам, которые заинтересовались этим направлением.
Конечно, кто же не хочет постоянно быть в гуще событий, встречаться со звёздами и управлять толпой на мероприятиях! Но дело это нелегкое, и в первую очередь, Вероника сделала акцент на работе менеджера проекта, которому приходится реализовывать все те замечательные идеи, которые приходят в голову заказчику, а где-то и самому участвовать в разработке идей.
Подробнее всего был разобран кейс «Разбуди район» для компании Adidas. За счёт умелой организации и смекалки организаторов удалось вписаться в бюджет и порадовать жителей Москвы, любящих бег и ведущих спортивный образ жизни. Вероника показала схему планирования команды проекта и предложила студентам разработать аналогичную для другого кейса — «Бегущие сердца», который в этом году проходил в Калининграде.
Подробнее всего был разобран кейс «Разбуди район» для компании Adidas. За счёт умелой организации и смекалки организаторов удалось вписаться в бюджет и порадовать жителей Москвы, любящих бег и ведущих спортивный образ жизни. Вероника показала схему планирования команды проекта и предложила студентам разработать аналогичную для другого кейса — «Бегущие сердца», который в этом году проходил в Калининграде.
Через 2 недели состоится вторая часть мастер-класса, посвящённая разбору студенческих решений. Возможно, кого-то ожидает интересная стажировка!