Бизнес в креативной индустрии
Бизнес в креативной индустрии
«Иногда у меня появляется желание самому разработать рекламную кампанию, но, к всеобщей пользе, я всегда воздерживался от этого. Я остаюсь бизнесменом. Быть может некоторым творческим личностям такая идея не по душе, но реклама – это все-таки бизнес».
Мартин Сорелл
Мартин Сорелл
С такой цитаты начала свою лекцию перед студентами профиля «Менеджмент в дизайн-бизнесе» специалист по развитию бизнеса, основатель и владелец студии брендинга BaseBrand Галина Штраус. Она подробно рассказала о типах бизнеса в креативной индустрии, привела в пример профессиональные рейтинги и подробнее остановилась на особенностях работы в данном сегменте, отметив, что он представляет собой один из самых сложных видов деятельности, характеризуясь рядом особенностей: нестабильность, немасштабируемость, актуальность, низкий барьер входа, мгновенность и нестандартизированность.
Галина также отметила, что бизнес в креативной индустрии требует такого же взвешенного и рационального подхода, как и любой другой:
Галина также отметила, что бизнес в креативной индустрии требует такого же взвешенного и рационального подхода, как и любой другой:
«Креативный бизнес – это в первую очередь бизнес, а не продолжение вашего творчества. Многие руководители компаний этого не понимают. Чтобы управлять креативным бизнесом в России, необходимо обладать смелостью и экспертностью. Многие рекламодатели не склонны рисковать, им нужны хорошие проверенные решения, но в той ситуации, которая сложилась на нашем рынке, такой подход не будет эффективным. Те управленцы, которые смогут донести до клиента смелые и рискованные решения, а затем продать их, поведут свой бизнес вперед».
Галина Штраус рассказала студентам об этапах создания собственного бизнеса и дала ряд советов, как стать востребованным специалистом:
Галина Штраус рассказала студентам об этапах создания собственного бизнеса и дала ряд советов, как стать востребованным специалистом:
- использовать каждую возможность для получения знаний и опыта;
- проявлять себя;
- проявлять себя;
- искать опыт, а не деньги и не место работы;
- стать волонтером;
- стать волонтером;
- проходить online-курсы и получать сертификаты;
- завести профессиональный аккаунт;
- завести профессиональный аккаунт;
- сделать несколько проектов самостоятельно.
В интервью Галина рассказала о современных трендах российского рынка. Подробнее об этом на нашем YouTube-канале.
В интервью Галина рассказала о современных трендах российского рынка. Подробнее об этом на нашем YouTube-канале.