Бизнес-практика: поездка студентов B&D в компанию MOJO cacao

На прошлой неделе в рамках Бизнес-практики в офисе компании по производству премиального крафтового шоколада MOJO cacao состоялась встреча студентов B&D с представителями компании – бизнес-консультантом Екатериной Жеребиной и менеджером по продажам Антоном Теляевым.

В начале учебного семестра компания предоставила студентам института бриф – «Разработка фирменного стиля и упаковки для бренда премиального шоколада MOJO cacao».
MOJO – это веганский шоколад без добавления рафинированного сахара, молочных продуктов, соевого лецитина, ГМО и эмульгаторов. Как отмечает Екатерина, MOJO – это Tesla в мире шоколада. Полезный, инновационный, дерзкий продукт, который хотят все.

В рамках встречи студенты ознакомились с этапами производства и увидели процесс изготовления продукции. Представители компании рассказали о текущем положении бренда на рынке, характеристиках и преимуществах товара, ассортиментной матрице и ценовом сегменте. Присутствующим были продемонстрированы образцы шоколада, упаковка и фирменные знаки.
Также студентам рассказали о сотрудничестве компании с лидерами мнений и реализованных коллаборациях. Так, осенью 2020 MOJO cacao запустили шоколад со вкусом бананового хлеба – коллаборация с Александрой Новиковой, создательницей проектов How To Green и How To Eat.

Представители компании поделились: MOJO cacao – молодой, но быстро развивающийся бренд. Поэтому было принято решение обратиться к студентам как к представителям нового поколения, имеющим свежий и масштабный взгляд.
В процессе работы над брифом, студентам предстоит: создать бренд-бук, сформировать и закрепить основные вербальные, текстовые, нарративные характеристики бренда, тональность коммуникации компании с аудиторией.

Встреча прошла успешно и продуктивно. Работа студентов над брифом компании – не только практическое применение знаний, но и способ преображения рынка здорового питания.
Желаем всем командам удачи!