Бизнес-практика B&D: старт 9-го сезона 2021

Институт бизнеса и дизайна
7 сентября на территории Технограда открылся новый сезон «Бизнес-практики» B&D и межвузовских конкурсов Digital PRактика и Brand PRактика.

Уже в 9-й раз в рамках этого проектного метода обучения студенты будут решать не учебные, а реальные задачи от бизнес-компаний. На презентациях свои брифы представили сразу 10 брендов: Estee Lauder, AliExpress, Аrt people group, Estima+, Cupsburg coffee, «Дети любят», Get Shop TV, Pooblika, ToBeWell, «Плава».
Также в этом году PR-агентство «Люди» впервые проводит международный конкурс PR-практика! Командам от нашего Института предстоит работать с личными брендами известных блогеров и криэйтеров в борьбе за шанс стать сотрудником компании-организатора.

Скоро студенты объединятся в команды, и каждая из них выберет бренд и кейсы, которые интересны именно ей. Кто-то из студентов сформирует стратегию позиционирования и диджитал-продвижения для крупного агентства Аrt People Group, работающего в сфере дизайна интерьеров для ресторанов, баров, ночных клубов и отелей. Другие команды разработают стратегию позиционирования для лидера в области производства керамогранита Estima+.
Решение студентов B&D должно помочь компании успешно вывести на рынок свой новый продукт. А часть студентов впервые поработают с важным, социально-благотворительным проектом и создадут гипотезу позиционирования и варианты брендинга для онкологического информационного сервиса ToBeWell. 16 и 21 сентября команды вновь встретятся с заказчиками на брифингах девятого сезона «Бизнес-практики» B&D и начнут работать над исследованиями.

Ждём от них эффективных решений для каждого бизнеса!