Бизнес-практика 2020: старт нового сезона

Традиционно осень ассоциируется не только с новым учебным годом, но и с началом активного делового сезона практически для любой сферы бизнеса. Для Института бизнеса и дизайна это правило – не исключение.

В этот вторник, 8 сентября, состоялось торжественное мероприятие, посвящённое началу осенней Бизнес-практики – уникального практического спецкурса, основанного на интеграции бизнеса в образовательный процесс, формирующей навыки проектной деятельности, командной работы и взаимодействия с представителями профессиональной индустрии.
Открытие нового сезона началось с официального награждения победителей и призеров, успешно защитивших свои проекты в онлайн-формате этой весной. Представители компаний-заказчиков, среди которых директор управления коммерцией и маркетингом в сети кафе «Му-Му» Жанна Горошникова, руководитель направления по развитию онлайн-ритейла в Estée Lauder Companies Егор Золотухин, а также руководитель (head of global marketing) бренда «АРХЫЗ» Елена Мельник, вручили студентам не только грамоты и подарки, но также наградили их денежными сертификатами и приглашениями на прохождение стажировки.

Второй этап церемонии начала сезона – презентации профессиональных достижений студентов, проходивших практики и стажировки в компаниях-партнерах Института после успешных защит прошлогодних проектов. Помимо демонстрации собственных успехов, студенты выступили с теплыми напутственными словами и рекомендациями первокурсникам, которым только предстоят погружение в бизнес-среду и реализация своего потенциала в проектной деятельности.
После торжественной части мероприятия состоялась непосредственно деловая программа: презентация брифов как новыми заказчиками, так и представителями компаний-партнёров Бизнес-практики, сотрудничающими с Институтом не первый год.

Итак, в новом сезоне студентам предстоит работа по следующим брифам:
▪Разработка фирменного стиля и упаковки для бренда премиального шоколада MOJO cacao
▪Разработка стратегии эко-маркетинга для бренда Hochland
▪Разработка упаковки лимитированного выпуска продукции под брендом «Горячая штучка»
▪Создание маркетинговой стратегии для Webolution Digital Agency
▪Выявление сегментации поколения Z в разрезе их восприятия брендов в различных продуктовых категориях для брендингового агентства Depot

С каждым годом брифы становятся все сложнее и интереснее, а значит и навыки, формирующиеся у студентов в процессе работы над проектами, регулярно совершенствуются и обновляются, что особенно важно в условиях динамичного развития рынка не только для будущих выпускников, но и для индустрии бизнеса в целом.
наверх