Бизнес-английский: питч-сессия с экспертами

 

20 февраля перед экспертной комиссией состоялась презентация лучших студенческих проектов, выполненных в рамках изучения факультативного курса «Бизнес-английский».
Студенты 1-2 курсов очной и очно-заочной форм обучения профиля «Менеджмент в дизайн-бизнесе» представили свои стартапы профессионалам индустрии в формате питчинга – выступления, направленного на продажу проекта/идеи потенциальному инвестору.

В прошлом семестре, студенты на основе собственных идей разрабатывали на английском языке бизнес-планы и питч-деки – инвестиционные презентации. По завершении курса лучшими были признаны следующие проекты:
  • Онлайн-платформа цифрового искусства для поколения Z ⠀
  • Запрограммированные боксы для автомобилей ⠀
  • Интерактивное меню как инструмент ресторанного бизнеса будущего
Данные работы были представлены жюри, в состав которого вошли:
  • Елена Мельник – преподаватель курса, CEO & founder в Brand Factory, эксперт в области брендинга
Также в числе зрителей присутствовали Николай Кузнецов – заместитель руководителя партнерского направления Kokoc Group и Алексей Петровский – главный аналитик Rambler Group.

По словам жюри, работы студентов превзошли все ожидания. А после учета комментариев экспертов и небольшой доработки – каждый проект может считаться реальным питч-деком, готовым к презентации перед инвесторами.
Поздравляем наших студентов с освоением новой востребованной компетенции – презентации на английском языке инвестиционного проекта! И желаем вам реализовать свои идеи в самом ближайшем будущем!