Битва умов 3
Битва умов 3
Защита студенческих проектов «Битва умов 3. Закрытй показ. Итоги»
В эти выходные отгремел очередной этап обучения студентов Высшей Школы Брединга – защита курсовых студенческих проектов «Битва умов 3. Закрытый показ». В этот раз, темой практического курса были выбраны три реальных кейса и один скандально-известный.
В эти выходные отгремел очередной этап обучения студентов Высшей Школы Брединга – защита курсовых студенческих проектов «Битва умов 3. Закрытый показ». В этот раз, темой практического курса были выбраны три реальных кейса и один скандально-известный.
А, именно:
Санкт-Петербургская благотворительная общественная организация «Перспективы»;
Санкт-Петербургская благотворительная общественная организация «Перспективы»;
Известный бренд одежды «Sergey Sysoev»;
Подразделение ФГБНУ НЦН – Многопрофильный клинико-диагностический центр;
Подразделение ФГБНУ НЦН – Многопрофильный клинико-диагностический центр;
Концерн «Калашников».
В составе жюри были представители со стороны клиентов: Сергей Сысоев (заведующий кафедрой «Дизайн костюма» в Институте бизнеса и дизайна, член Ассоциации Высокой Моды и прет-а-порте России и создатель бренда «Sergey Sysoev») и Наталья Лимина (директор по внешним связям и поиску средств СПБ БОО «Перспективы») и такие яркие представители бренд-сообщества России, как Андрей Тараканов (креативный директор брендингового агенства Tomatdesign), Илья Лазученков (управляющий партнёр брендиногового агенства PLENUM), и Тимур Салихов (сооснователь и креативный директор агентства ZUPER).
В составе жюри были представители со стороны клиентов: Сергей Сысоев (заведующий кафедрой «Дизайн костюма» в Институте бизнеса и дизайна, член Ассоциации Высокой Моды и прет-а-порте России и создатель бренда «Sergey Sysoev») и Наталья Лимина (директор по внешним связям и поиску средств СПБ БОО «Перспективы») и такие яркие представители бренд-сообщества России, как Андрей Тараканов (креативный директор брендингового агенства Tomatdesign), Илья Лазученков (управляющий партнёр брендиногового агенства PLENUM), и Тимур Салихов (сооснователь и креативный директор агентства ZUPER).
Жюри были обаятельны, строги, но справедливы.
Было много вопросов, комментариев и споров, но наши студенты достойно выдержали этот бой.
Было много вопросов, комментариев и споров, но наши студенты достойно выдержали этот бой.
Результаты:
1 Место - группа 001 - проект концерн «Калашников»;
1 Место - группа 001 - проект концерн «Калашников»;
2 Место - группа 002 - проект под кодовым названием «Добрый рубль» (СПБ БОО «Перспективы»);
3 Место - группа 003 - Бренд «Sergey Sysoev».
3 Место - группа 003 - Бренд «Sergey Sysoev».
Особую благодарность команда Высшей Школы Брендинга выражает:
Ассоциации брендинговых компаний России — Елене Радзионковской, Алексею Андрееву, Екатерине Лавровой, Илье Лазученкову и Андрею Тараканову.
Ассоциации брендинговых компаний России — Елене Радзионковской, Алексею Андрееву, Екатерине Лавровой, Илье Лазученкову и Андрею Тараканову.
Институту бизнеса и дизайна, в лице ректора Юрова Сергея Серафимовича и проректора Светланы Дымовой
До новых встреч в ВШБ!
До новых встреч в ВШБ!